Сведения об образовательной организации
4111.png
Основные сведения
Наша школа
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Структурные подразделения
Документы
Устав МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности
Копия свидетельства государственной аккредитации
Результаты самообследования
О персональных данных
Правила приема обучающихся
Платные образовательные услуги
План финансово-хозяйствоенной деятельности
Закон Челябинской области "Об образовании в Челябинской области"
Локальные нормативные акты
Муниципальное задание
Коллективный договор
Правила внутреннего распорядка
Предписания контролирующих органов
Образец заявления о приеме
Распорядительный акт учредителя о закреплении территорий за ОО
Режим занятий обучающихся
Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Порядок оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Приказы о зачислении в МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Образование
Общая информация
О реализуемых образовательных программах
Образовательная программа
Образовательная программа НОО
Адаптированная программа НОО
Учебный план
Рабочие программы
Календарный учебный график
Методическая копилка
Численность обучающихся
Внеурочная деятельность
План воспитательной программы
Профессиональные образовательные программы
Концепция ТЕМП
Образовательные стандарты
ФГОС
Документы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
МО учителей истории и географии
МО учителей химии, физики и биологии
МО учителей начальных классов
МО учителей физической культуры и труда
МО учителей русского языка, литературы и музыки
МО учителей математики и информатики
МО учителей иностранных языков
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Общая информация
Оборудование рабочих кабинетов
Средства обучения и воспитания
Объекты спорта
Библиотека
Информационные системы
Электронные образовательные ресурсы
Условия питания обучающихся
Питание в школе
Обеспечение доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия охраны здоровья
Доступ к информационным системам
Наличие специальных технических средств обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Стипендии и иные меры социальной поддержки
Выплата стипендий в школе
Трудоустройство выпускников
Общежития, интернаты
Платные образовательные услуги
Общая информация
Финансово-хозяйственная деятельность
Расходование материальных и финансовых средств
Приносящая доход деятельность, бюджетное и внебюджетное финансирование
План финансово-хозяйственной деятельности
Вакантные места для приема (перевода)
Вакантные места для приема
Погода

Яндекс.Погода

Семья-это школа любви Печать
Автор Учитель   
14.08.2012 г.

Весь мир сегодня смотрит на Америку, перенимая её культуру свободы и демократии. Поэтому любая проблема, возникающая в американской культуре, быстро распространяется по всем странам в мире.

Самая фундаментальная ценность американской культуры - это свобода. Но наши страны не свободны от преступлений. Мы не свободны от безнравственности, которая разрушает семьи и развращает молодёжь. Мы не свободны от социальных последствий безнравственности и эгоизма, которые доминируют над современным культурой.

Более объективные исследования показывают, что микроб болезни поражает наше общество - преступления, наркотики, бедность, болезни, передающиеся половым путём  и т.д. - всё это приводит к распаду семьи.

Хорошие семьи «производят» хороших граждан, которые создают хорошие нации, делая весь мир лучше. Несчастные семьи - граждан с серьёзными проблемами, которые создают наполненные проблемами страны, что отражается на проблемах всего мира.

Растёт процент пар, которые не хотят жениться, но исследования показывает, что им недостаёт стабильности, которая обеспечивается семьёй. Насилие, разделение и неуверенность в таком союзе намного превышает количество подобных проблем в семьях. Резко увеличилось соотношение детей, выросших без отца. От 17% в 1970 году оно увеличилось на 40% в наше время Проблема преступлений, наркотиков, алкоголизма, суицида у таких детей в 10-15 раз больше, чем у детей, выросших в семьях с двумя родителями.

Каковы последствия?
Количество людей, страдающих от болезней, передающихся половым путём, увеличилось на 20% с 1960 года, с того же времени на 60% увеличилось количество подростковой преступности. Всё больше убийств и преступлений совершается несовершеннолетними. Каждые 80 секунд молодой человек или девушка совершает попытку суицида - по статистике эта причина смерти лидирует на третьем месте среди подростков.

Распад семьи - это главная причина подростковых суицидов.
Это последствия культуры свободного секса и разводов. Очевидно, какое разрушительное воздействие они имели на мир за последние 50 лет.

Семья - это школа любви.

Только если мы укрепим наши семьи, мы можем иметь надежду на процветающее, безопасное и здоровое общество. Но как нам укрепить семью? Ключевой вопрос, который мы редко себе задаём: Семья существует ради себя самой или ради высшей цели?

Если мы воспринимаем семью как самоцель, то все наши усилия будут обречены на провал. Борьба за восстановление семьи должна начинаться с осознания её принадлежности большему - обществу, стране, миру . Мы должны осознавать движущую силу семьи, которая, как обозначил Мартин Лютер, является "школой любви".

Почти вся наша жизнь строится на основе семьи. С рождения до подросткового возраста мы живём в доме наших родителей. Через несколько лет мы женимся и создаём нашу собственную семью

В семье мы переживаем наш первый опыт любви в отношениях с нашими родителями. Эта любовь создаёт наш характер. Не важно - какая у нас позиция в обществе, какой уровень образования, богатства или известности - семья это то место, где создаётся окружение долгосрочных отношений, заботы и даже образца для нашего развития. Семья - это, и школа любви, и школа нравственности, источник наших самых сокровенных ценностей.

К несчастью, большинство семей далеки от идеала. Многие люди помнят семью, где они выросли, как источник боли и страданий, а не место любви и радости. Почему? Качество любви не достигает того уровня, который необходим.

Может ли существовать идеальная семья? Как она должна выглядеть? Мы знаем пример наших собственных родителей, но были ли они достойным примером? Травмированные семьи часто воспитывают невроз, бездействие, ненависть и питающих горечь преступников вместо хороших граждан. Чтобы сделать семью школой любви, важно отыскать истинные семейные ценности.

Последнее обновление ( 14.01.2013 г. )
 
« Пред.   След. »
Сегодня
День за днем
Новости
Расписание_уроков_1_смена
Расписание_уроков_2_смена
Конкурсы
Дорога и дети
Конкурс правовой направленности ПравДа!
Животные-герои любимых книг
Положение о портфолио
Положение фестиваля
Фотокросс
Начальная школа
**Родителям_первоклассников**
ФГОС НОО
Информация по ФГОС НОО
ОРКиСЭ
Учебники по основам религии
Образовательная программа НОО
Как выбрать первого учителя
Адаптированная программа НОО
ГИА 2017
Общая информация
Методические рекомендации
ИНформация к родительским собраниям
Перечень олимпиад, дающих льготы при поступлении
Прием в ВУЗы
Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения
Приказ от 17.11.2017 № 01/3489 "О внесении изменений в приказ МОиН Челябинской области от 24.10.17 №
"Об утверждении состава и положения о государственной экзаменационной комиссии..."
"Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения ГИА..."
"Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов..."
Распределение участников ГИА-11 по ППЭ
Информационные плакаты ЕГЭ
Словарь ЕГЭ
Документы
Соответствие первичных и тестовых баллов
Бланки ЕГЭ
Результаты ГИА-9
Результаты ГИА9_приказ
Дополнительное образование
Основные сведения
Вокально-хоровая студия «Искорки»
Расписание педагогов дополнительного образования
Расписание тренеров-преподавателей
ГТО
Общая информация
«Твои пять шагов до знака ГТО»
«Отчетные периоды ГТО»
«Дополнительные Баллы для Абитуриентов. Все о ГТО»
Информация о центрах тестирования ВФСК ГТО
Ступени ГТО
О мероприятиях по выполнению ГТО в летний период
Дорожная безопасность
Дорожная безопасность
Информация для учителей, родителей, учащихся
Конкурсы, акции
ГИБДД УМВД России по г. Челябинску сообщает
Безопасность
МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ
Памятки по антитерросристической защищенности населения
Оповещение населения о террористической угрозе
Безопасность в период новогодних праздников
Памятка по предотвращению террористических актов
Как не стать жертвой преступления
Негативные последствия употребления наркотиков
Что такое разбой
"Экстремизму НЕТ!"
Буклет для детей
Послушайте!
Никто не забыт, ничто не забыто
Опоздание
Акции
"Дети улиц"
Соревнование классов "Наше здоровье в наших руках"
"Защита"
Месячник защиты детей
"За здоровый образ жизни"
"Образование всем детям!"
Операция "Подросток"
Знай и люби Челябинск
Правовое просвещение
Всероссийская_антинаркотическая_акция
Спорт- альтернатива пагубным привычкам
Телефон доверия
Учащимся и родителям
Правовой навигатор
Правила_поведения_учащихся_в_школе
О запрете курения
Полезный soft
Страничка здоровья
Права и обязанности учащихся
О школьной форме и внешнем виде
Телефоны вызова экстренных служб
Регламент проведения мониторинга качества образования
Кабинет психолога
Информация учителям
Тесты
Советы родителям
Школьные новости

  * _
  * Внимание, ЗВЕЗДА!!!
  * _
  * Телефоны доверия
  * План Дети улиц
  * Письмо Дети улиц от 31.01.2018
  * Безнадзорность как социальное явление
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
Пользователей: 16287
Новостей: 1204
Ссылок: 56
Посетителей: 10358653
Сейчас на сайте находятся:
10 гостей
 
  что-то что-то что-то КПМО Сетевой город атлас профессий Технологии + Естествознание + Математика = Приоритеты образования Анкета «Изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания образовательных услуг» питание  
 
 
     
© 2018 МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Создание сайта А.А. Караник 2006 и И.В. Галимова 2006-2009
Администратор Е.А. Полубесова 2009-2017