Сведения об образовательной организации
4111.png
Основные сведения
Наша школа
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Структурные подразделения
Документы
Устав МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности
Копия свидетельства государственной аккредитации
Результаты самообследования
О персональных данных
Правила приема обучающихся
Платные образовательные услуги
План финансово-хозяйствоенной деятельности
другие документы
Закон Челябинской области "Об образовании в Челябинской области"
Локальные нормативные акты
Муниципальное задание
Коллективный договор
Правила внутреннего распорядка
Предписания контролирующих органов
Образец заявления о приеме
Распорядительный акт учредителя о закреплении территорий за ОО
Образование
Общая информация
Учебный план
Календарный учебный график
Образовательная программа
Методическая копилка
Концепция ТЕМП
Фестиваль технического творчества
Внеурочная деятельность
План воспитательной программы
Профессиональные образовательные программы
Численность обучающихся
Программы по предметам
Образовательные стандарты
ФГОС
Документы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
МО учителей истории и географии
МО учителей химии, физики и биологии
МО учителей начальных классов
МО учителей физической культуры и труда
МО учителей русского языка, литературы и музыки
МО учителей математики и информатики
МО учителей иностранных языков
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Общая информация
Оборудование рабочих кабинетов
Средства обучения и воспитания
Объекты спорта
Библиотека
Информационные системы
Электронные образовательные ресурсы
Условия питания обучающихся
Питание в школе
Стипендии и иные меры социальной поддержки
Выплата стипендий в школе
Трудоустройство выпускников
Общежития, интернаты
Платные образовательные услуги
Общая информация
Финансово-хозяйственная деятельность
Расходование материальных и финансовых средств
Приносящая доход деятельность, бюджетное и внебюджетное финансирование
План финансово-хозяйственной деятельности
Вакантные места для приема (перевода)
Вакантные места для приема
Погода

Яндекс.Погода

КТП РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПО МОДУЛЬНОМУ КУРСУ «ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» Печать
Автор Учитель   
16.06.2012 г.

Календарно - тематический  план реализации  рабочей программы по  модульному курсу «Основы светской этики» (34 часа)

№ п/п

Дата

Тема урока

нрк

Требования к уровню подготовки

Блок 1. Введение. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества (1 час)

1

 

Урок 1. Россия  - наша Родина.

 

Иметь представление о  поняти­ях: Родина, Россия, националь­ность, раса; кто такие славяне. Уметь: показывать границы Рос­сийской   Федерации   на   карте, объяснять значение однокорен-ных   слов,   происхождение   на­звания Русь; пересказывать про­читанное,  составлять рассказ с введением в него новых фактов

 

Блок 2. Основы религиозных культур и светской этики.  (16 часа)

 

2

 

 Культура и мораль. Этика и её значение в жизни человека.

 

 

Иметь представление о  поняти­ях: этика, этикет, светский. Уметь:   проявлять   дружелюбие, культуру своего поведения; фор­мулировать вопросы к тексту и отвечать на них

3

 

Род и семья - исток нравственных отношений в истории человечества.

«Твоя родословная»

Иметь представление о поняти­ях: род, родословие, семья, фа­милия, христианство, христиане. Уметь: проявлять взаимопомощь, стремиться    совершать   добрые дела;   соизмерять  свои  потреб­ности с потребностями членов семьи; изготовить аппликацию; ответить на вопросы анкеты; на­писать эссе; подготовить фото­газету

4

 

Ценность родства и семейные ценности

 

 

 

5

 

 Семейные праздники как одна из форм исторической памяти.

 

 

Иметь представление о поняти­ях:   традиция,   семья,   семейная этика, любовь, забота. Уметь: поддерживать дружеские взаимоотношения в семье; обо­сновать свой ответ,  сформули­ровать    собственные    выводы; выявить различия понятий, дать их определение; соотнести части пословиц; написать мини-сочи­нение

6

 

Образцы нравственности в культурах разных народов

 

 

 

7

 

Нравственный образец богатыря

 

 

Иметь   представление   о   поня­тиях: дружба, бескорыстие, по­рядочность, доверие, честность, трудолюбие, бескорыстие, спра­ведливость, ответственность. Уметь:  выявлять  элементы  об­щечеловеческих ценностей;  со­блюдать правила дружбы; дру­жески  общаться  в  коллективе; проявлять доброжелательность в классном коллективе, уважение друг к другу; избегать конфлик­тов, находить выход из спорных ситуаций, относиться с понима­нием к детям иной национально­сти, цвета кожи, иных культур­ных ценностей; объяснять смысл пословиц и поговорок

8

 

Дворянский кодекс чести

 

 

9

 

Джентльмен и леди 

 

10

 

Государство и мораль гражданина

 

 

 

11

 

Презентация творческих проектов на тему «Диалог культур во имя гражданского мира и согласия» (народное творчество, стихи, песни, кухня народов России и т.д.)

 

 

12

 

Образцы нравственности в культуре Отечества

 

 

13

 

Мораль защитника Отечества

 

 

14

 

Порядочность. Интеллигентность

 

 

15

 

Трудовая мораль. Нравственные традиции предпринимательства

 

 

 

16

 

Что значит «быть нравственным» в наше время?

 

 

Иметь представление о поня­тиях: честность, искренность, правдивость, тактичность, репу­тация, закон.

Уметь: сравнивать и сопоставлять; критически осмысливать свои по­ступки; оценивать позитивные ка­чества честности; проявлять чест­ность по выполнению правил поведения в школе и дома, соблю­дению законов; решать практиче­ские задачи и рассмотреть часто возникающие ситуации; соотно­сить иллюстрацию с текстом

17

 

Творческие работы учащихся. «С чего начинается Родина», «Герои России»

 

 

 

18

 

Экскурсия «Купола над городом»

 

экскурсия

 

Блок 3. Основы религиозных культур и светской этики.  (12 часов)

19

 

Добро и зло

 

Иметь   представление   о   поня­тиях:   добро,   доброта,   забота, щедрость,   жадность,   зло,   так­тичность,  сдержанность,  благо­желательность, бездушие. Уметь: выявлять элементы обще­человеческих ценностей; объяс­нять смысл пословиц и погово­рок; определять значения слов; соотносить понятия с определе­ниями; соотносить текст с ри­сунком; применять правила раз­говорной речи; проявлять заботу о родных и  близких,  нуждаю­щихся в помощи людях

20

 

Долг и совесть

 

 

21

 

Честь и достоинство

 

Иметь представление о  поняти­ях: вежливость, уважение,   так­тичность, скромность. Уметь:  осознанно  использовать слова вежливости в разных жиз­ненных   ситуациях;    соблюдать правила вежливости  и  этикета на улице, в школе и дома; уметь подобрать к термину новое зна­чение; говорить и слушать, уча­ствовать в беседе, дискутировать, аргументированно обосновывать свою точку зрения

22

 

Смысл жизни и счастье

 

 

23

 

Высшие нравственные ценности

 

Иметь представление о понятиях: гордость, гордыня, самоуваже­ние, человечность, скромность, тщеславие.

Уметь: проявлять порядочность и скромность, гордость за поступки героев России; раскрывать автор­ский   замысел   художественного произведения

24

 

Идеалы

 

 

25

 

Принципы морали

 

Иметь представление о поняти­ях: правила, дисциплина, чест­ность, равнодушие, сочувствие, вежливость

Уметь: выполнять требования соблюдения дисциплины; за­ниматься самообслуживанием; поддерживать чистоту в школе и дома; соблюдать распорядок дня; выполнять правила личной без­опасности; определить свое по­ведение или свою позицию, обо­сновать поступок

26

 

Методика создания морального кодекса в школе.

 

27

 

Нормы морали. Этикет.

 

28

 

Этикетная сторона костюма. Школьная форма - «за и против».

 

29

 

Образование как нравственная норма

 

30

 

Человек - то, что он из себя сделал. Методы нравственного самосовершенствования.

 

 

Блок 4. Духовные традиции многонационального народа России (5 часов)

31

 

Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России

 

Иметь представление о поняти­ях: Отечество, защитник, патри­от, воин.

Уметь:  уважительно  относиться к защитникам Отечества, вете­ранам   Великой   Отечественной войны 1945-1945 гг.; подготовить сообщение о патриотах России; определять значение красных дат календаря; планировать и кон­тролировать  учебные  действия,

32

 

Подготовка творческих проектов « «Вклад моей семьи в благополучие и процветание Отечества (труд, ратный подвиг, творчество и т.п.)», «Мой дедушка - защитник Родины», «Мой друг»

 

 

33

 

Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Значение религии в жизни человека и общества», «Памятники религиозной культуры  (в моем городе, селе)» и т.д.

 

 

34

 

 Выступление обучающихся со своими творческими работами: «Мое отношение к миру», «Мое отношение к людям», «Мое отношение к России», ,  и т.д.

 

 

 
« Пред.   След. »
Сегодня
День за днем
Новости
Расписание_уроков_1_смена
Расписание_уроков_2_смена
Конкурсы
Дорога и дети
Конкурс правовой направленности ПравДа!
Животные-герои любимых книг
Положение о портфолио
Положение фестиваля
Фотокросс
Начальная школа
**Родителям_первоклассников**
ФГОС НОО
Информация по ФГОС НОО
ОРКиСЭ
Учебники по основам религии
Образовательная программа НОО
Как выбрать первого учителя
Адаптированная программа НОО
ГИА 2017
Методические рекомендации
ИНформация к родительским собраниям
Перечень олимпиад, дающих льготы при поступлении
Прием в ВУЗы
Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения
"Об утверждении состава и положения о государственной экзаменационной комиссии..."
"Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения ГИА..."
"Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов..."
Распределение участников ГИА-11 по ППЭ
Информационные плакаты на Официальном информационном портале ЕГЭ
Информационные плакаты на Официальном информационном портале ГИА
Словарь ЕГЭ
Документы
Соответствие первичных и тестовых баллов
Бланки ЕГЭ
Общая информация
Результаты ГИА-9
Результаты ГИА9_приказ
Дополнительное образование
Основные сведения
Вокально-хоровая студия «Искорки»
Расписание педагогов дополнительного образования
Расписание тренеров-преподавателей
ГТО
Общая информация
«Твои пять шагов до знака ГТО»
«Отчетные периоды ГТО»
«Дополнительные Баллы для Абитуриентов. Все о ГТО»
Информация о центрах тестирования ВФСК ГТО
Ступени ГТО
О мероприятиях по выполнению ГТО в летний период
Безопасность на дорогах
Паспорт дорожной безопасности МАОУ СОШ №41
Зеленая волна
Отряд ЮИД
Конкурс сочинений
Страничка ПДД
Листовки
Безопасность
МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ
Памятки по антитерросристической защищенности населения
Оповещение населения о террористической угрозе
Безопасность в период новогодних праздников
Памятка по предотвращению террористических актов
Как не стать жертвой преступления
Негативные последствия употребления наркотиков
Что такое разбой
"Экстремизму НЕТ!"
Буклет для детей
Послушайте!
Никто не забыт, ничто не забыто
Опоздание
Акции
"Дети улиц"
Соревнование классов "Наше здоровье в наших руках"
"Защита"
Месячник защиты детей
"За здоровый образ жизни"
"Образование всем детям!"
Операция "Подросток"
Знай и люби Челябинск
Правовое просвещение
Всероссийская_антинаркотическая_акция
Спорт- альтернатива пагубным привычкам
Телефон доверия
Учащимся и родителям
Правовой навигатор
Правила_поведения_учащихся_в_школе
О запрете курения
Полезный soft
Страничка здоровья
Права и обязанности учащихся
О школьной форме и внешнем виде
Телефоны вызова экстренных служб
Регламент проведения мониторинга качества образования
Кабинет психолога
Информация учителям
Тесты
Советы родителям
Школьные новости

  * Опека
  * Обязанности опекуна
  * Приказ Комитета по делам образования
  * Постановление администрации города Челябинска
  * Телефоны доверия
  * Об участии в межведомственной профилактической акции «Защита» в 2017 году
  * Рекомендации для обучающихся общеобразовательных учреждений
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
Пользователей: 13354
Новостей: 1185
Ссылок: 56
Посетителей: 9697799
Сейчас на сайте находятся:
9 гостей и 2 пользователей
  • DavidDes
  • PhilipDuh
 
  что-то что-то что-то КПМО Сетевой город атлас профессий Технологии + Естествознание + Математика = Приоритеты образования Анкета «Изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания образовательных услуг» питание  
 
 
     
© 2017 МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Создание сайта А.А. Караник 2006 и И.В. Галимова 2006-2009
Администратор Е.А. Полубесова 2009-2017