Сведения об образовательной организации
4111.png
Основные сведения
Наша школа
Органы самоуправления
Школьный музей "Отечество"
Семья и семейные ценности
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Структурные подразделения
Документы
Устав МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности
Копия свидетельства государственной аккредитации
Результаты самообследования
О персональных данных
Правила приема обучающихся
Платные образовательные услуги
План финансово-хозяйствоенной деятельности
другие документы
Закон Челябинской области "Об образовании в Челябинской области"
Локальные нормативные акты
Муниципальное задание
Коллективный договор
Правила внутреннего распорядка
Предписания контролирующих органов
Образование
Общая информация
Учебный план
Режим работы
Образовательная программа
Методическая копилка
Концепция ТЕМП
Фестиваль технического творчества
Внеурочная деятельность
10 классы
План воспитательной программы
Блоги учителей
Профессиональные образовательные программы
Численность обучающихся
Программы по предметам
Образовательные стандарты
ФГОС
Документы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
МО учителей истории и географии
МО учителей химии, физики и биологии
МО учителей начальных классов
МО учителей физической культуры и труда
МО учителей русского языка, литературы и музыки
МО учителей математики и информатики
МО учителей иностранных языков
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Общая информация
Оборудование рабочих кабинетов
Средства обучения и воспитания
Объекты спорта
Библиотека
Информационные системы
Электронные образовательные ресурсы
Условия питания обучающихся
Питание в школе
Стипендии и иные меры социальной поддержки
Выплата стипендий в школе
Трудоустройство выпускников
Общежития, интернаты
Платные образовательные услуги
Общая информация
Финансово-хозяйственная деятельность
Расходование материальных и финансовых средств
Приносящая доход деятельность, бюджетное и внебюджетное финансирование
План финансово-хозяйственной деятельности
Вакантные места для приема (перевода)
Вакантные места для приема
Погода

Яндекс.Погода

Модель организации внеурочной деятельности Печать
Автор Учитель   
30.04.2012 г.

Модель организации внеурочной деятельности

 

Пояснительная записка        

         Школьное образование сегодня представляет собой самый длительный этап обучения каждого человека и является одним из решающих факторов, как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны. Решение задач воспитания и социализации школьников, в контексте национального воспитательного идеала, их всестороннего развития наиболее эффективно в рамках организации внеурочной деятельности, особенно, в условиях системы начального общего образования.

         Заинтересованность школы в решении проблемы внеурочной деятельности объясняется новым взглядом на образовательные результаты. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов- ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает её исходя из своих интересов, мотивов. Внеурочная деятельность ориентирована на образовательные запросы учащихся, родителей, общества, государства. Принятие ребёнком ценностей происходит через его собственную деятельность, педагогически организованное сотрудничество с учителями и воспитателями, родителями, сверстниками, другими значимыми для него субъектами.

         Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно- нравственных ценностей и культурных традиций.

         Задачи внеурочной деятельности:

-       обеспечение благоприятной адаптации ребёнка в школе;

-       оптимизация учебной нагрузки обучающихся;

-       улучшение условий для развития ребёнка;

-       учёт возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся.

         Создавая модель внеучебной деятельности, наша школа исходит прежде всего из собственных ресурсов (учитель начальных классов, участвующий во внедрении ФГОС, педагоги дополнительного образования, тренеры- преподаватели), а также, планируем использовать возможности социальных партнёров- учреждений спорта и культуры. Исходя из этого, школа использует оптимизационною модель, которая основана на оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения и предполагает, что в её реализации принимают участие все педагогические работники школы. Координирующая роль принадлежит классному руководителю, который в соответствии со своими функциями и задачами:

  • взаимодействует с педагогическими работниками, а так же учебно- вспомогательным персоналом школы;
  • организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности учащихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;
  • организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, в том числе через органы самоуправления;
  • организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.

            На родительском собрании будущих первоклассников, родителям были предложены анкеты, в которых они указали: чем интересуется их ребёнок и в каком из направлений они хотели бы развить его в дальнейшем. Все предложенные направления оказались интересны родителям, особенно- спортивно- оздоровительное (50%) и общеинтеллектуальное (35%). Интерес к духовно- нравственному, социальному и общекультурному составил 50%. Это позволило нам организовать внеурочную деятельность по всем предложенным направлениям:       

 

 

 

 

Направление деятельности

Название факультатива, объединения

ФИО педагога

1 класс

(кол-во часов в нед.)

2 класс

(кол-во часов в нед.)

3 класс

(кол-во часов в нед.)

4 класс

(кол-во часов в нед.)

1

Духовно- нравственно направление

«Я- гражданин Челябинска»

Забихулина Ю.М.

1

1

 

 

«Родной край в красках и звуках природы»

Грауберг Е.А.

1

1

 

 

Я- гражданин России

Забихулина Ю.М.

 

 

1

1

2

Спортивно- оздоровительное направление

Шахматы- шашки

Лаптов Ю.М.

1

1

2

2

Футбол- хоккей\ Каратэ

Хайулин Г.З.\

1

1

2

2

3

Социальное направлени

«Береги своё здоровье»

Ширяева О.Г.

1

1

 

 

Этикет

Шевелева Р.С.

1

1

1

1

4

Общеинтеллектуальное направление

«Умники и умницы»

Чернова Т.М.

1

1

1

1

Развитие творческого воображения

Ширяева О.Г.

1

1

1

1

5

Общекультурное направление

Ритмика

Долгополова Л.Д.

1

1

1

1

Хоровой класс

Щипунов В.В.

1

1

1

1

 

Итого:

 

 

10

10

10

10

 

 

         Формирование групп обучающихся, желающих освоить данные программы происходит перед началом учебного года по согласованию с родителями. Расписание занятий по внеурочной деятельности составляется в соответствии с выбором обучающихся, условиями образовательного учреждения.

 

Нормативно- правовое обеспечение проекта

1.     Закон «Об образовании» Российской Федерации.

2.     Федеральный государственный стандарт общего образования (начальное общее образование).

3.     Концепция духовно- нравственного воспитания российских школьников.

4.     САНПиНы.

5.     Федеральный закон от 01.12.2007г. №309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта.

6.     Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа».

7.     Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования», от 06.10. 2009, №373

 

 
« Пред.
Сегодня
День за днем
Новости
Расписание_уроков_1_смена
Расписание_уроков_2_смена
Конкурсы
Дорога и дети
Конкурс правовой направленности ПравДа!
Животные-герои любимых книг
Положение о портфолио
Положение фестиваля
Фотокросс
Начальная школа
**Родителям_первоклассников**
ФГОС НОО
Информация по ФГОС НОО
ОРКиСЭ
Учебники по основам религии
Образовательная программа НОО
Как выбрать первого учителя
Адаптированная программа НОО
ГИА 2017
Методические рекомендации
ИНформация к родительским собраниям
Перечень олимпиад, дающих льготы при поступлении
Прием в ВУЗы
Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения
"Об утверждении состава и положения о государственной экзаменационной комиссии..."
"Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения ГИА..."
"Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов..."
Распределение участников ГИА-11 по ППЭ
Информационные плакаты на Официальном информационном портале ЕГЭ
Информационные плакаты на Официальном информационном портале ГИА
Словарь ЕГЭ
Документы
Соответствие первичных и тестовых баллов
Бланки ЕГЭ
Общая информация
Результаты ГИА-9
Результаты ГИА9_приказ
Дополнительное образование
Основные сведения
Вокально-хоровая студия «Искорки»
Расписание педагогов дополнительного образования
Расписание тренеров-преподавателей
ГТО
Общая информация
«Твои пять шагов до знака ГТО»
«Отчетные периоды ГТО»
«Дополнительные Баллы для Абитуриентов. Все о ГТО»
Информация о центрах тестирования ВФСК ГТО
Ступени ГТО
О мероприятиях по выполнению ГТО в летний период
Безопасность на дорогах
Паспорт дорожной безопасности МАОУ СОШ №41
Зеленая волна
Отряд ЮИД
Конкурс сочинений
Страничка ПДД
Листовки
Безопасность
МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ
Памятки по антитерросристической защищенности населения
Оповещение населения о террористической угрозе
Безопасность в период новогодних праздников
Памятка по предотвращению террористических актов
Как не стать жертвой преступления
Негативные последствия употребления наркотиков
Что такое разбой
"Экстремизму НЕТ!"
Буклет для детей
Послушайте!
Никто не забыт, ничто не забыто
Опоздание
Акции
"Дети улиц"
Соревнование классов "Наше здоровье в наших руках"
"Защита"
Месячник защиты детей
"За здоровый образ жизни"
"Образование всем детям!"
Операция "Подросток"
Знай и люби Челябинск
Правовое просвещение
Всероссийская_антинаркотическая_акция
Спорт- альтернатива пагубным привычкам
Телефон доверия
Учащимся и родителям
Правовой навигатор
Правила_поведения_учащихся_в_школе
О запрете курения
Полезный soft
Страничка здоровья
Права и обязанности учащихся
О школьной форме и внешнем виде
Телефоны вызова экстренных служб
Регламент проведения мониторинга качества образования
Кабинет психолога
Информация учителям
Тесты
Советы родителям
Школьные новости

  * Международный день Мира
  * ОЛИМПИАДЫ
  * Приказ Комитета по делам образования
  * ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ МАОУ СОШ № 41 ПО УЧАСТИЮ В АКЦИИ «ОБРАЗОВАНИЕ – ВСЕМ ДЕТЯМ»
  * Приказ Об участии в межведомственной профилактической акции «Образование всем детям»
  * Телефоны доверия
  * Рекомендации родителям
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
Пользователей: 11425
Новостей: 1176
Ссылок: 56
Посетителей: 9258294
Сейчас на сайте находятся:
5 гостей
 
  что-то что-то что-то КПМО Сетевой город атлас профессий Технологии + Естествознание + Математика = Приоритеты образования Анкета «Изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания образовательных услуг» питание  
 
 
     
© 2017 МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Создание сайта А.А. Караник 2006 и И.В. Галимова 2006-2009
Администратор Е.А. Полубесова 2009-2016, отв. за расписание Петров Андрей 2011-2016