Сведения об образовательной организации
4111.png
Основные сведения
Наша школа
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Структурные подразделения
Документы
Устав МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности
Копия свидетельства государственной аккредитации
Результаты самообследования
О персональных данных
Правила приема обучающихся
Платные образовательные услуги
План финансово-хозяйствоенной деятельности
Закон Челябинской области "Об образовании в Челябинской области"
Локальные нормативные акты
Муниципальное задание
Коллективный договор
Правила внутреннего распорядка
Предписания контролирующих органов
Образец заявления о приеме
Распорядительный акт учредителя о закреплении территорий за ОО
Режим занятий обучающихся
Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Порядок оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Приказы о зачислении в МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Образование
Общая информация
О реализуемых образовательных программах
Образовательная программа
Образовательная программа НОО
Адаптированная программа НОО
Учебный план
Рабочие программы
Календарный учебный график
Методическая копилка
Численность обучающихся
Внеурочная деятельность
План воспитательной программы
Профессиональные образовательные программы
Концепция ТЕМП
Образовательные стандарты
ФГОС
Документы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
МО учителей истории и географии
МО учителей химии, физики и биологии
МО учителей начальных классов
МО учителей физической культуры и труда
МО учителей русского языка, литературы и музыки
МО учителей математики и информатики
МО учителей иностранных языков
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Общая информация
Оборудование рабочих кабинетов
Средства обучения и воспитания
Объекты спорта
Библиотека
Информационные системы
Электронные образовательные ресурсы
Условия питания обучающихся
Питание в школе
Обеспечение доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия охраны здоровья
Доступ к информационным системам
Наличие специальных технических средств обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Стипендии и иные меры социальной поддержки
Выплата стипендий в школе
Трудоустройство выпускников
Общежития, интернаты
Платные образовательные услуги
Общая информация
Финансово-хозяйственная деятельность
Расходование материальных и финансовых средств
Приносящая доход деятельность, бюджетное и внебюджетное финансирование
План финансово-хозяйственной деятельности
Вакантные места для приема (перевода)
Вакантные места для приема
Погода

Яндекс.Погода

Виртуальная реальность Печать
Автор Учитель   
18.02.2010 г.
 Компьютерные технологии прочно вошли в жизнь современного общества. Без компьютера сейчас не обходится ни одно учреждение. Практически у всех есть компьютеры и дома. Важно свести к минимуму отрицательное влияние компьютера на физическое и психическое здоровье ребенка. Появление новых игр, ориентированных на разную возрастную аудиторию, может сформировать зависимость от компьютера даже в раннем возрасте.   Явные проблемы – это нарушение осанки и зрения. «Скрытая» проблема – психологическая опасность.
 Если ребенок подолгу играет в компьютерные игры, испытывает отрицательные эмоции, когда ему «мешают» играть; если друзья у него «виртуальные»; нет других увлечений, кроме компьютера - это указывает на зависимость от компьютера.
 Чтобы понять насколько страшна эта зависимость, вспомним историю убийства, которое было совершено 13-летним подростком несколько лет назад. Мама купила мальчику компьютер, чтобы отвлечь сына от влияния улицы. Подросток практически не выходил из дома, играя в компьютерные игры. Мама не заметила момента, когда сын реальную жизнь заменил виртуальной. Убийство совершил , так как мама «не вовремя» позвала его обедать; убил тем же способом, каким совершал убийства в виртуальном мире. Более того, убив мать, он продолжал играть в компьютерные игры. Когда взломали дверь, он сидел за компьютером. 
 Иногда дети, находящиеся в зависимости от компьютера, уходят с уроков в компьютерные клубы, расплачиваясь за игры деньгами, украденными у родителей. Боясь идти домой, ночуют в чужом подъезде.
 Для того,чтобы избежать появления у ребенка зависимости от компьютера:
• необходимо регламентировать время, проводимое ребенком за компьютером;
• не разрешать играть в игры с элементами агрессии, насилия;
• не разрешать играть ночью, принимать пищу без «отрыва»; от компьютерных игр;
• стараться заинтересовать другими видами деятельности: спортом, искусством;
• стараться использовать другие возможности компьютера: создание мультфильмов, компьютерная графика;
• обращать внимание на причины, заставляющие ребенка уходить в виртуальный мир( это может быть неуспешность в реальной жизни, неумение общаться; конфликты дома или в школе, неуверенность в себе);
 Главное – показать ребенку, что существует замечательная реальная жизнь. Родителям нужно выходные дни проводить вместе со своими детьми, совершая лыжные прогулки, походы в театр или кино ( возможны и другие варианты активного отдыха),а не дома, сидя у экранов телевизоров. Это поможет ребенку регламентировать время нахождения за компьютером. Старайтесь вместе с детьми принимать активное участие в жизни класса, школы ( совместная подготовка к какому -либо мероприятию). Помогите своему ребенку стать в чем-то успешнее других, научите общаться со сверстниками, различать друзей и приятелей. Научитесь сами общаться со своим ребенком, постарайтесь понять его проблемы и помогите их решить (при необходимости проконсультируйтесь со специалистами).

 
« Пред.   След. »
Сегодня
День за днем
Новости
Расписание_уроков_1_смена
Расписание_уроков_2_смена
Конкурсы
Дорога и дети
Конкурс правовой направленности ПравДа!
Животные-герои любимых книг
Положение о портфолио
Положение фестиваля
Фотокросс
Начальная школа
**Родителям_первоклассников**
ФГОС НОО
Информация по ФГОС НОО
ОРКиСЭ
Учебники по основам религии
Образовательная программа НОО
Как выбрать первого учителя
Адаптированная программа НОО
ГИА 2017
Общая информация
Методические рекомендации
ИНформация к родительским собраниям
Перечень олимпиад, дающих льготы при поступлении
Прием в ВУЗы
Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения
Приказ от 17.11.2017 № 01/3489 "О внесении изменений в приказ МОиН Челябинской области от 24.10.17 №
"Об утверждении состава и положения о государственной экзаменационной комиссии..."
"Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения ГИА..."
"Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов..."
Распределение участников ГИА-11 по ППЭ
Информационные плакаты ЕГЭ
Словарь ЕГЭ
Документы
Соответствие первичных и тестовых баллов
Бланки ЕГЭ
Результаты ГИА-9
Результаты ГИА9_приказ
Дополнительное образование
Основные сведения
Вокально-хоровая студия «Искорки»
Расписание педагогов дополнительного образования
Расписание тренеров-преподавателей
ГТО
Общая информация
«Твои пять шагов до знака ГТО»
«Отчетные периоды ГТО»
«Дополнительные Баллы для Абитуриентов. Все о ГТО»
Информация о центрах тестирования ВФСК ГТО
Ступени ГТО
О мероприятиях по выполнению ГТО в летний период
Дорожная безопасность
Дорожная безопасность
Информация для учителей, родителей, учащихся
Конкурсы, акции
ГИБДД УМВД России по г. Челябинску сообщает
Безопасность
МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ
Памятки по антитерросристической защищенности населения
Оповещение населения о террористической угрозе
Безопасность в период новогодних праздников
Памятка по предотвращению террористических актов
Как не стать жертвой преступления
Негативные последствия употребления наркотиков
Что такое разбой
"Экстремизму НЕТ!"
Буклет для детей
Послушайте!
Никто не забыт, ничто не забыто
Опоздание
Акции
"Дети улиц"
Соревнование классов "Наше здоровье в наших руках"
"Защита"
Месячник защиты детей
"За здоровый образ жизни"
"Образование всем детям!"
Операция "Подросток"
Знай и люби Челябинск
Правовое просвещение
Всероссийская_антинаркотическая_акция
Спорт- альтернатива пагубным привычкам
Телефон доверия
Учащимся и родителям
Правовой навигатор
Правила_поведения_учащихся_в_школе
О запрете курения
Полезный soft
Страничка здоровья
Права и обязанности учащихся
О школьной форме и внешнем виде
Телефоны вызова экстренных служб
Регламент проведения мониторинга качества образования
Кабинет психолога
Информация учителям
Тесты
Советы родителям
Школьные новости

  * _
  * Внимание, ЗВЕЗДА!!!
  * _
  * Телефоны доверия
  * План Дети улиц
  * Письмо Дети улиц от 31.01.2018
  * Безнадзорность как социальное явление
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
Пользователей: 16275
Новостей: 1204
Ссылок: 56
Посетителей: 10353288
Сейчас на сайте находятся:
19 гостей и 1 пользователь
  • Teacher
 
  что-то что-то что-то КПМО Сетевой город атлас профессий Технологии + Естествознание + Математика = Приоритеты образования Анкета «Изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания образовательных услуг» питание  
 
 
     
© 2018 МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Создание сайта А.А. Караник 2006 и И.В. Галимова 2006-2009
Администратор Е.А. Полубесова 2009-2017