Сведения об образовательной организации
4111.png
Основные сведения
Наша школа
Органы самоуправления
Школьный музей "Отечество"
Семья и семейные ценности
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Структурные подразделения
Документы
Устав МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности
Копия свидетельства государственной аккредитации
Результаты самообследования
О персональных данных
Правила приема обучающихся
Платные образовательные услуги
План финансово-хозяйствоенной деятельности
другие документы
Закон Челябинской области "Об образовании в Челябинской области"
Локальные нормативные акты
Муниципальное задание
Коллективный договор
Правила внутреннего распорядка
Предписания контролирующих органов
Образование
Общая информация
Учебный план
Режим работы
Образовательная программа
Методическая копилка
Концепция ТЕМП
Фестиваль технического творчества
Внеурочная деятельность
10 классы
План воспитательной программы
Блоги учителей
Профессиональные образовательные программы
Численность обучающихся
Программы по предметам
Образовательные стандарты
ФГОС
Документы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
МО учителей истории и географии
МО учителей химии, физики и биологии
МО учителей начальных классов
МО учителей физической культуры и труда
МО учителей русского языка, литературы и музыки
МО учителей математики и информатики
МО учителей иностранных языков
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Общая информация
Оборудование рабочих кабинетов
Средства обучения и воспитания
Объекты спорта
Библиотека
Информационные системы
Электронные образовательные ресурсы
Условия питания обучающихся
Питание в школе
Стипендии и иные меры социальной поддержки
Выплата стипендий в школе
Трудоустройство выпускников
Общежития, интернаты
Платные образовательные услуги
Общая информация
Финансово-хозяйственная деятельность
Расходование материальных и финансовых средств
Приносящая доход деятельность, бюджетное и внебюджетное финансирование
План финансово-хозяйственной деятельности
Вакантные места для приема (перевода)
Вакантные места для приема
Погода

Яндекс.Погода

Как дети становятся жестокими? Печать
Автор Administrator   
16.11.2009 г.
Причины агрессивного поведения молодых людей необходимо искать в их семейном воспитании. И совершенно неправильным будет утверждение, что жестокие дети выходят только из неблагополучных семей. К сожалению, большинство отцов  считает, что бить детей (особенно сыновей) необходимо. Поднимая руку на ребенка, он расписывается в собственной педагогической незрелости (неумении находить аргументы без применения физического  воздействия). Ребенок начинает считать такое наказание нормой.

В дальнейшем, в своей семье он повторит эту модель «воспитания». Некоторые подростки из таких семей  уже в 14-15 лет могут ударить маму, бабушку.  Из девочки может вырасти жертва, которая будет считать нормальным применение физической силы со стороны мужа. Никто не хочет, чтобы из детей вырастали садисты или мазохисты. Поэтому, прежде чем ударить ребенка, подумайте: может есть другой метод воздействия? Ребенок в современном мире получает огромную порцию информации, которая также влияет на его воспитание и формирование внутреннего мира, посредством СМИ, в частности телевидения. У родителей, озабоченных материальной стороной семейного благополучия, не хватает времени, чтобы отслеживать, что смотрит и чем интересуется их ребенок.

Итак, малыш остается один на один с телевизором. И что же он видит на голубом экране? Для этого достаточно заглянуть в программу передач. На каждом канале в разное время суток показывают криминальные фильмы, как художественные, так и документальные, ежедневно в новостях передают сообщения о совершенных преступлениях. Человеческая психика устроена так, что насилие привлекает наше внимание. Вот только восприятие криминала взрослым человеком резко отличается от детского. Малыш, наблюдая насилие, сам становится жестоким. Поэтому взрослым надо очень внимательно относиться к тому, что смотрит их чадо. Заставить ребенка полюбить ту или иную передачу и включать телевизор только в часы трансляции детских программ сложно. Зато можно заинтересовать его постепенно, устраивая семейные просмотры познавательных телепередач, во время которых прививается вкус и воспитывается способность самостоятельного отказа от негативной информации, вещаемой с экрана.

Еще один важный момент, о котором забывают взрослые. Ни в коем случае нельзя разрешать детям смотреть телевизор перед сном. Опять же вернемся к тому, что хороших детских передач очень мало в поздние часы, поэтому ребенок смотрит то, что показывают. И нередко это криминал. В большинстве семей забыли о прекрасной традиции читать детям перед сном сказки, которые учат доброте, гуманности и сочувствию. Проще включить телевизор, вручить малышу пульт и, пожелав спокойной ночи, оставить засыпать под очередную историю о насилии и жестокости. Между прочим, именно в эти часы, предшествующие сну, мозг человека особенно восприимчив к получению информации. Вспомните, как в школьные годы мы учили стихотворения на ночь, чтобы утром без труда воспроизвести его наизусть. То, что внушили ребенку перед сном, надолго останется в его памяти и станет мотивацией многих поступков, совершенных в будущем. Так что лучше найдите на полке сборник русских народных сказок, стряхните с книги пыль и уделите любимому ребенку полчаса своего времени. Ваш малыш непременно оценит это, и положительный эффект не заставит себя долго ждать в виде детской взаимной любви и доверия.

Также перед сном нельзя наказывать ребенка, он должен засыпать с ощущением, что в его жизни все хорошо, что родители его любят, несмотря ни на что. Если в течение дня были какие-нибудь конфликты, то постарайтесь к вечеру их разрешить и помириться с сыном или дочерью.  Недостаток внимания и любви ребенок будет реализовывать, проявляя агрессию и совершая неблаговидные поступки. Часто ли вы хвалите ребенка за какое-нибудь хорошее дело? Нет. А за малейшую провинность незамедлительно последует наказание. Таким образом взрослые сами приучают детей к тому, что они получают внимание путем неблаговидных поступков и провинностей. Приведу простой пример. Мальчик дернул одноклассницу за косичку, в ответ получил линейкой или книгой по голове. Парень доволен, потому что на него обратили внимание. По такой же схеме юноша добивается внимания сверстников, вот только от безобидных дерганий за косички он переходит к более серьезным действиям, иногда приводящим к необратимым последствиям.  

Пока ребенок маленький, как можно больше внимания уделяйте его хорошим, добрым поступкам, а шалости и детские глупости игнорируйте. Сказали раз, что это плохо, и забыли. Тогда у малыша появится мотивация совершать только положительные дела. 

Теперь попробуем разобрать проявление подростковой жестокости в компании сверстников. Чаще всего преступления в группе совершаются по инициативе лидера, который решает, до какой грани можно дойти, а какую переступать нельзя. Почему подростки во всем подчиняются ему? Это происходит оттого, что ребята бояться проявить лидерство и стать оппозицией. И пугает их, как ни странно, внимание своих же друзей. Как они отреагируют на дерзость перечить лидеру, авторитету компании? В общем, в группе подростков действует закон «все побежали, и я побежал». Стараясь не отрываться от коллектива и доказать свою значимость, молодые люди совершают тяжкие преступления и противоправные деяния. И это тоже последствия воспитания.

Отсутствие лидерских качеств объясняется тем, что в семье мнению ребенка никогда не придавали должного значения. Родители своими неосторожными фразами типа «мал еще рассуждать» навсегда отбивают в детях желание как-то выделяться из толпы. А если это подкрепляется неимением какого-нибудь увлечения, то, попав в компанию, в которой лидер ведет своих «подданных» по криминальной тропе, такой подросток непременно проявит себя, к сожалению, в неблаговидных делах. Если взрослые хотят видеть успех своего ребенка совершенно в других областях, не стоит пренебрегать его мнением, прислушиваться к нему, уважать его. Воспитывать ребенка необходимо в условиях демократии, рамки которой очень аккуратно и ненавязчиво определяют родители.
 
« Пред.   След. »
Сегодня
День за днем
Новости
Расписание_уроков_1_смена
Расписание_уроков_2_смена
Конкурсы
Дорога и дети
Конкурс правовой направленности ПравДа!
Животные-герои любимых книг
Положение о портфолио
Положение фестиваля
Фотокросс
Начальная школа
**Родителям_первоклассников**
ФГОС НОО
Информация по ФГОС НОО
ОРКиСЭ
Учебники по основам религии
Образовательная программа НОО
Как выбрать первого учителя
Адаптированная программа НОО
ГИА 2017
Методические рекомендации
ИНформация к родительским собраниям
Перечень олимпиад, дающих льготы при поступлении
Прием в ВУЗы
Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения
"Об утверждении состава и положения о государственной экзаменационной комиссии..."
"Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения ГИА..."
"Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов..."
Распределение участников ГИА-11 по ППЭ
Информационные плакаты на Официальном информационном портале ЕГЭ
Информационные плакаты на Официальном информационном портале ГИА
Словарь ЕГЭ
Документы
Соответствие первичных и тестовых баллов
Бланки ЕГЭ
Общая информация
Результаты ГИА-9
Результаты ГИА9_приказ
Дополнительное образование
Основные сведения
Вокально-хоровая студия «Искорки»
Расписание педагогов дополнительного образования
Расписание тренеров-преподавателей
ГТО
Общая информация
«Твои пять шагов до знака ГТО»
«Отчетные периоды ГТО»
«Дополнительные Баллы для Абитуриентов. Все о ГТО»
Информация о центрах тестирования ВФСК ГТО
Ступени ГТО
О мероприятиях по выполнению ГТО в летний период
Безопасность на дорогах
Паспорт дорожной безопасности МАОУ СОШ №41
Зеленая волна
Отряд ЮИД
Конкурс сочинений
Страничка ПДД
Листовки
Безопасность
МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ
Памятки по антитерросристической защищенности населения
Оповещение населения о террористической угрозе
Безопасность в период новогодних праздников
Памятка по предотвращению террористических актов
Как не стать жертвой преступления
Негативные последствия употребления наркотиков
Что такое разбой
"Экстремизму НЕТ!"
Буклет для детей
Послушайте!
Никто не забыт, ничто не забыто
Опоздание
Акции
"Дети улиц"
Соревнование классов "Наше здоровье в наших руках"
"Защита"
Месячник защиты детей
"За здоровый образ жизни"
"Образование всем детям!"
Операция "Подросток"
Знай и люби Челябинск
Правовое просвещение
Всероссийская_антинаркотическая_акция
Спорт- альтернатива пагубным привычкам
Телефон доверия
Учащимся и родителям
Правовой навигатор
Правила_поведения_учащихся_в_школе
О запрете курения
Полезный soft
Страничка здоровья
Права и обязанности учащихся
О школьной форме и внешнем виде
Телефоны вызова экстренных служб
Регламент проведения мониторинга качества образования
Кабинет психолога
Информация учителям
Тесты
Советы родителям
Школьные новости

  * Международный день Мира
  * ОЛИМПИАДЫ
  * Приказ Комитета по делам образования
  * ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ МАОУ СОШ № 41 ПО УЧАСТИЮ В АКЦИИ «ОБРАЗОВАНИЕ – ВСЕМ ДЕТЯМ»
  * Приказ Об участии в межведомственной профилактической акции «Образование всем детям»
  * Телефоны доверия
  * Рекомендации родителям
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
Пользователей: 11484
Новостей: 1176
Ссылок: 56
Посетителей: 9275003
Сейчас на сайте находятся:
7 гостей
 
  что-то что-то что-то КПМО Сетевой город атлас профессий Технологии + Естествознание + Математика = Приоритеты образования Анкета «Изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания образовательных услуг» питание  
 
 
     
© 2017 МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Создание сайта А.А. Караник 2006 и И.В. Галимова 2006-2009
Администратор Е.А. Полубесова 2009-2016, отв. за расписание Петров Андрей 2011-2016