Сведения об образовательной организации
4111.png
Основные сведения
Наша школа
Органы самоуправления
Школьный музей "Отечество"
Семья и семейные ценности
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Структурные подразделения
Документы
Устав МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности
Копия свидетельства государственной аккредитации
Результаты самообследования
О персональных данных
Правила приема обучающихся
Платные образовательные услуги
План финансово-хозяйствоенной деятельности
другие документы
Закон Челябинской области "Об образовании в Челябинской области"
Локальные нормативные акты
Муниципальное задание
Коллективный договор
Правила внутреннего распорядка
Предписания контролирующих органов
Образование
Общая информация
Учебный план
Режим работы
Образовательная программа
Методическая копилка
Концепция ТЕМП
Фестиваль технического творчества
Внеурочная деятельность
10 классы
План воспитательной программы
Блоги учителей
Профессиональные образовательные программы
Численность обучающихся
Программы по предметам
Образовательные стандарты
ФГОС
Документы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
МО учителей истории и географии
МО учителей химии, физики и биологии
МО учителей начальных классов
МО учителей физической культуры и труда
МО учителей русского языка, литературы и музыки
МО учителей математики и информатики
МО учителей иностранных языков
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Общая информация
Оборудование рабочих кабинетов
Средства обучения и воспитания
Объекты спорта
Библиотека
Информационные системы
Электронные образовательные ресурсы
Условия питания обучающихся
Питание в школе
Стипендии и иные меры социальной поддержки
Выплата стипендий в школе
Трудоустройство выпускников
Общежития, интернаты
Платные образовательные услуги
Общая информация
Финансово-хозяйственная деятельность
Расходование материальных и финансовых средств
Приносящая доход деятельность, бюджетное и внебюджетное финансирование
План финансово-хозяйственной деятельности
Вакантные места для приема (перевода)
Вакантные места для приема
Погода

Яндекс.Погода

Наша школа Печать
Автор Administrator   
11.04.2007 г.
 Image

 

И в сентябрьский день погожий
И когда метёт январь
Школа, школа, ты похожа
На корабль, бегущий в даль.

 А значит, сегодня мы все моряки,
Нам жажда открытий знакома.
Сегодня дороги у нас далеки,
Но ждут, как и прежде, нас дома.

       Школа. Сколько противоречивых толков и чувств вызывает она в разные периоды нашей жизни?! Но когда ты знаешь ее с момента построения, когда знаком тебе каждый закуток здания, не любить ее нельзя и объективно рассказать о своей школе невозможно.

       А сама история 41 школы – это соединение судеб, педагогического мастерства, опыта и любви к профессии нескольких поколений учителей, судьбы которых оказались тесно связаны: школы имени Д.Н. Мамина-Сибиряка, вечерней 24-ой школы рабочей молодежи и учителей сегодняшней 41 школы; связь времен, духовная преемственность и  любовь к своему делу.

 

 

Здание нашей школы было построено в 1985 году. Адрес: 454100, г.Челябинск, ул. 40-летия Победы, 14-а. Тел: (351)796-70-35, факс (351)796-70-23. Электронный адрес: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 

Учредителем МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска" от имени муниципального образования город Челябинска является Администрация города Челябинска в лице Комитета по делам образования города Челябинска. Местонахождение Учредителя: 454080, г. Челябинск, ул. Володарского, 14. Телефон (351) 266-54-40. График приема граждан: вт,9:00-10:30 . Электронная почта: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script . Адрес сайта: www.chel-edu.ru 

 

Школа работает в две смены с понедельника по субботу с 7-00 до 19-30. 

 

Что отличает нашу школу от других школ города? Это демократизация управления. Проблема демократизации управления школой напрямую связана с развитием самоуправления в педагогическом, ученическом и родительском коллективах. С 2003 года школа работает в экспериментальном режиме по проблеме «Демократическое, государственно-общественное управление образовательным учреждением  (технология создания, функционирования и развития демократической школы)». Организаторы опыта (директор школы с 1992 г. по 2005 г. А.И. Кузнецов и научный руководитель к.п.н. В.М. Опалихин), опираясь на достижения теории и передовой практики, самостоятельно решая шаг за шагом возникающие вопросы, создали свою эффективно действующую систему школьного самоуправления. Сегодня в школе функционирует система государственно-общественного управления, в основе которой положен принцип разделения власти на законодательную и исполнительную.

  Роль законодательной власти играют совместные органы самоуправления: общешкольная конференция педагогов, учащихся и их родителей, а между конференциями – совет школы. Исполнительная власть принадлежит администрации во главе с директором школы. Такое разделение власти  закреплено в Уставе школы, утвержденном общешкольной конференцией в 1996 году.

 

С 2003 г. МОУ "СОШ № 41 г. Челябинска" - муниципальная экспериментальная площадка по теме "Демократическое, государственно-общественное управление общеобразовательным учреждением".

Модель демократической школы, которая реализуется в школе:

1. Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ "Об образовании" на основе сочетания единоначалия и самоуправления.

2. Разграничение полномочий между администрацией и органами самоуправления, закрепленное в Уставе школы.

3. Реализация принципа "разделения властей", когда функцию "законодательной власти" осуществляют органы школьного самоуправления, а функцию "исполнительной власти" осуществляет администрация школы во главе с директором.

4. Демократизм в деятельности администрации и органов самоуправления.

Демократический стиль жизни школы:

1. Система изучения прав человека, прав ребенка, прав и обязанностей учащихся, педагогов, родителей.

2. Возможность для всех членов коллектива реализовать свои гражданские права и свободы.

3. Реализация принципа равноправия педагогов, учащихся, родителей в деятельности совместных органов школьного самоуправления.

4. Демократичные, доверительные отношения между педагогами, учащимися, родителями.

5. Доступность школьных средств массовой информации, свобода слова.

Основные этапы процесса демократизации в школе:

Август-декабрь 1995 г. - организационный период по подготовке к первой общешкольной конференции педагогов, учащихся, родителей.

1 и 8 декабря 1995 г. - Первая общешкольная конференция педагогов, учащихся, родителей, которая избрала Совет школы и утвердила Положение о Совете школы №41 и Положение о выборах в Совет школы.

1996-1999 гг. - период апробации демократической системы управления школой. Формируется нормативно-правовая база. Созданы Школьный родительский комитет (ШРК), Школьный ученический совет(ШУС), педагогический совет как самоуправленческие общественные структуры школы, создана и регулярно выходит ежемесячная газета «Послушайте!», работает школьное радио "Свой голос", школьный историко-краеведческий музей «Отечество», развивается система дополнительного образования детей.

С 1996 г. школа - коллективный член Международной ассоциации содействия школьным советам (МАСШС).

С 1997 г. члены школьного коллектива (педагоги, учащиеся, родители) ежегодно участвуют в работе Международных конференций по проблемам государственно-общественного управления общеобразовательной школой и общим образование, организуемых МАСШС.

В декабре 2000 г. школе присвоен статус Федеральной экспериментальной площадки для реализации проекта "Подготовка управленческих кадров в системе: школа-вуз-муниципалитет".

В апреле 2001 г. коллектив школы отмечен Почетной грамотой Министерства образования РФ за работу по развитию самоуправления.

В июле 2001 г. коллектив отмечен Памятной грамотой Информационного центра ООН в Москве за активное участие в Ассамблее поколений "Планета ненасилия" (с проектом "Ученическое самоуправление в школе").

В марте 2002 г. проведены очная экспертиза деятельности коллектива по реализации модели демократического, государственно общественного управления школой (руководитель лаборатории государственно-общественного управления образованием Института управления образованием РАО, доктор педагогических наук, профессор В.И. Бочкарев и главный специалист Управления региональной образовательной политики и инспектирования Министерства образования РФ М.Н. Гулько).

В 2003 г. (по итогам экспертизы) в журналах "Народное образование" № 7, 8 опубликованы материалы об опыте работы школы по созданию системы государственно-общественного управления школой.

2003 г.  - присвоение статуса муниципальной экспериментальной площадки по теме "Демократическое, государственно-общественное управление общеобразовательным учреждением".

2006 г. - городская опорная площадка по разработке актуальных проблем развития социальной активности и инициативы детей и подростков в муниципальной образовательной системе.

2011 г.- школа приняла статус муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы. 

Образовательные программы, реализуемые в школе:

Начальная школа:

  • Школа 2100
  • Школа России
  • Вариативные курсы в рамках традиционной школы.

Основная школа:

  • общеобразовательные программы;
  • программы предпрофильного обучения.

Полная средняя школа:

  • программы общеобразовательной школы;
  • факультативные курсы по информационным технологиям и правоведению.

Система дополнительного образования:

художественно-эстетическое направление:

  • народное хоровое пение (хор русской песни «Родные напевы», лауреат всех городских фестивалей детского творчества «Хрустальная капель»);
  • академическое хоровое пение (вокальная студия «Искорки», лауреат городских фестивалей хорового пения «Звонкие голоса»);
  • обучение классическому и современному танцу (ансамбль танца «Лада», лауреат Всероссийского фестиваля творчества «Юность», Москва, 2002, 2005гг.)
  • выразительное чтение и конферанс (мастерская художественного слова «Бис», многократный лауреат городского конкурса «Шаг к Парнасу»).

Социально-педагогическое:

  • пресс-центр и газета «Послушайте!»;
  • радиокомитет «Свой голос»;
  • историко-краеведческий музей «Отечество»;
  • школа мастерства вожатых мастерства «Росток»;
  • школа актива «Лидер»;
  • социальное проектирование;
  • научное общество учащихся.

Спортивное:

  • футбол;
  • хоккей;
  • легкая атлетика;
  • волейбол;
  • баскетбол;
  • каратэ;
  • шахматы и шашки.

Творческие и спортивные коллективы МАОУ являются призерами городских, Всероссийских и международных конкурсов, смотров, олимпиад.

Последнее обновление ( 12.04.2017 г. )
 
След. »
Сегодня
День за днем
Новости
Расписание_уроков_1_смена
Расписание_уроков_2_смена
Начальная школа
**Родителям_первоклассников**
ФГОС НОО
Информация по ФГОС НОО
ОРКиСЭ
Учебники по основам религии
Образовательная программа НОО
Как выбрать первого учителя
Адаптированная программа НОО
ГИА 2017
Методические рекомендации
ИНформация к родительским собраниям
Перечень олимпиад, дающих льготы при поступлении
Прием в ВУЗы
Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения
"Об утверждении состава и положения о государственной экзаменационной комиссии..."
"Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения ГИА..."
"Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов..."
Распределение участников ГИА-11 по ППЭ
Информационные плакаты на Официальном информационном портале ЕГЭ
Информационные плакаты на Официальном информационном портале ГИА
Словарь ЕГЭ
Документы
Соответствие первичных и тестовых баллов
Бланки ЕГЭ
Общая информация
Результаты ГИА-9
Результаты ГИА9_приказ
Дополнительное образование
Основные сведения
Вокально-хоровая студия «Искорки»
Расписание педагогов дополнительного образования
Расписание тренеров-преподавателей
ГТО
Общая информация
«Твои пять шагов до знака ГТО»
«Отчетные периоды ГТО»
«Дополнительные Баллы для Абитуриентов. Все о ГТО»
Информация о центрах тестирования ВФСК ГТО
Ступени ГТО
О мероприятиях по выполнению ГТО в летний период
Безопасность на дорогах
Паспорт дорожной безопасности МАОУ СОШ №41
Зеленая волна
Отряд ЮИД
Конкурс сочинений
Страничка ПДД
Листовки
Безопасность
МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ
Памятки по антитерросристической защищенности населения
Оповещение населения о террористической угрозе
Безопасность в период новогодних праздников
Памятка по предотвращению террористических актов
Как не стать жертвой преступления
Негативные последствия употребления наркотиков
Что такое разбой
"Экстремизму НЕТ!"
Буклет для детей
Послушайте!
Никто не забыт, ничто не забыто
Опоздание
Акции
"Дети улиц"
Соревнование классов "Наше здоровье в наших руках"
"Защита"
Месячник защиты детей
"За здоровый образ жизни"
"Образование всем детям!"
Операция "Подросток"
Знай и люби Челябинск
Правовое просвещение
Всероссийская_антинаркотическая_акция
Спорт- альтернатива пагубным привычкам
Телефон доверия
Учащимся и родителям
Правовой навигатор
Правила_поведения_учащихся_в_школе
О запрете курения
Полезный soft
Страничка здоровья
Права и обязанности учащихся
О школьной форме и внешнем виде
Телефоны вызова экстренных служб
Регламент проведения мониторинга качества образования
Кабинет психолога
Информация учителям
Тесты
Советы родителям
Школьные новости

  * ШУС
  * Сбор макулатуры
  * ОЛИМПИАДЫ
  * Приказ Комитета по делам образования
  * ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ МАОУ СОШ № 41 ПО УЧАСТИЮ В АКЦИИ «ОБРАЗОВАНИЕ – ВСЕМ ДЕТЯМ»
  * Приказ Об участии в межведомственной профилактической акции «Образование всем детям»
  * Телефоны доверия
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
Пользователей: 11337
Новостей: 1175
Ссылок: 56
Посетителей: 9239705
Сейчас на сайте находятся:
8 гостей и 1 пользователь
  • Staslrah
 
  что-то что-то что-то КПМО Сетевой город атлас профессий Технологии + Естествознание + Математика = Приоритеты образования Анкета «Изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания образовательных услуг» питание  
 
 
     
© 2017 МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Создание сайта А.А. Караник 2006 и И.В. Галимова 2006-2009
Администратор Е.А. Полубесова 2009-2016, отв. за расписание Петров Андрей 2011-2016