Сведения об образовательной организации
4111.png
Основные сведения
Наша школа
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Структурные подразделения
Документы
Устав МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности
Копия свидетельства государственной аккредитации
Результаты самообследования
О персональных данных
Правила приема обучающихся
Платные образовательные услуги
План финансово-хозяйствоенной деятельности
Закон Челябинской области "Об образовании в Челябинской области"
Локальные нормативные акты
Муниципальное задание
Коллективный договор
Правила внутреннего распорядка
Предписания контролирующих органов
Образец заявления о приеме
Распорядительный акт учредителя о закреплении территорий за ОО
Режим занятий обучающихся
Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Приказы о зачислении в МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Приказ МОиН РФ от 22 января 2014 №32 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образоват
Образование
Общая информация
О реализуемых образовательных программах
Образовательная программа
Образовательная программа НОО
Адаптированная программа НОО
Учебный план
Рабочие программы
Календарный учебный график
Методическая копилка
Численность обучающихся
Внеурочная деятельность
План воспитательной программы
Профессиональные образовательные программы
Концепция ТЕМП
Образовательные стандарты
ФГОС
Документы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
МО учителей истории и географии
МО учителей химии, физики и биологии
МО учителей начальных классов
МО учителей физической культуры и труда
МО учителей русского языка, литературы и музыки
МО учителей математики и информатики
МО учителей иностранных языков
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Общая информация
Оборудование рабочих кабинетов
Средства обучения и воспитания
Объекты спорта
Библиотека
Информационные системы
Электронные образовательные ресурсы
Условия питания обучающихся
Питание в школе
Обеспечение доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия охраны здоровья
Доступ к информационным системам
Наличие специальных технических средств обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Стипендии и иные меры социальной поддержки
Выплата стипендий в школе
Трудоустройство выпускников
Общежития, интернаты
Платные образовательные услуги
Общая информация
Финансово-хозяйственная деятельность
Расходование материальных и финансовых средств
Приносящая доход деятельность, бюджетное и внебюджетное финансирование
План финансово-хозяйственной деятельности
Учетная политика школы
Вакантные места для приема (перевода)
Вакантные места для приема
Погода

Яндекс.Погода

Эффективные образовательные технологии: интегральная и ТОГИС Печать
Автор Administrator   
09.02.2009 г.
Гузеев  Вячеслав  Валерьянович, доктор педагогических наук, заведующий кафедрой образовательной технологии АПК и ППРО, главный редактор журнала ««Педагогические технологии», создатель Интегральной образовательной технологии  и образовательной технологии ТОГИС.
  • В.В.Гузеев. Эффективные образовательные технологии: интегральная и ТОГИС. Москва НИИ школьных технологий, 2006
  • В.В.Гузеев. Основы образовательной технологии: дидактический инструментарий. Библиотека журнала «Директор школы». Выпуск №4,2006год. Москва «сентябрь».
  • В.В.Гузеев. Познавательная самостоятельность учащихся и развитие образовательной технологии. Москва НИИ школьных технологий, 2004.
 

    Определим образовательную технологию  в узком смысле как систему, включающую некоторое представление планируемых результатов обучения, средства диагностики текущего состояния обучаемых, множество моделей обучения и критерии выбора оптимальной модели обучения для данных конкретных условий. Здесь модель обучения - система, состоящая из дидактической основы и педагогической техники, используемых в данном учебном периоде. Дидактическая основа модели обучения состоит из метода обучения и организованной формы, в которой он реализован, педагогическая техника объединяет средства и приемы, непосредственно используемые в учебном процессе.

    «Эффективность процесса образования находится в прямой зависимости от той педагогической технологии, которую мы применяем для реализации педагогической задачи и достижения поставленных целей». (Беспалько В.П.Педагогика и прогрессивные технологии обучения.)

 Образовательная технология и познавательная самостоятельность

Поколения образовательных технологий
  • Эмпирическая – «Традиционные методики»
  • Алгоритмическа – Модульно-Блочные технологии и Цельно-блочные технологии
  • Стохастическая – Интегральные технологии и ТОГИС
 

Рассмотрим основные черты технологий каждого поколения:

  • «Традиционные методики»: основной учебный период- урок; используемые методы обучения - объяснительно-иллюстративный и эвристический; преобладающие организационные формы обучения - беседа и рассказ; основные средства диагностики - текущие устные опросы без фиксации и обработки результатов и письменные контрольные работы по окончании изучения темы.
  • Модульно-блочные технологии: основной учебный период- модуль или цикл уроков; используемые методы обучения - объяснительно-иллюстративный, эвристический и программированный; преобладающие организационные формы обучения - беседа и практикум; основные средства диагностики - текущие письменные программированные опросы (тесты) без фиксации  и обработки результатов, письменные работы или зачеты после изучения темы.
  • Цельноблочные технологии: основной учебный период- блок уроков; используемые методы обучения  -  объяснительно-иллюстративный, эвристический, программированный и проблемный; преобладающие организационные формы обучения - лекция, беседа и практикум; основные средства диагностики - текущие устные опросы или письменные контрольные работы без фиксации и обработки результатов и устные или письменные зачеты по окончании изучения темы.
  • Интегральные технологии: основной учебный период – блок уроков. Используемые методы обучения – объяснительно-иллюстративный, эвристический, проблемный, модельный; организационные методы обучения – лекция, практикум, семинар, разработана новая организационная форма урока: семинар- практикум, характеризующаяся сочетанием работы части класса в кратковременных группах с задачами разных уровней и фронтальной работы учителя с остальной частью класса. Диагностируется текущее состояние через систему срезовых работ с бинарной оценкой, обязательной фиксацией и обработкой результатов для проектирования следующего урока. Оценочная система- рейтинг, комбинация относительной и абсолютной количественных шкал. Трехуровневое планирование результатов обучения: минимальный, общий, продвинутый. Строится на основе информационно-деятельностного подхода.

  • ТОГИС. Аббревиатура ТОГИС расшифровывается так: Технология Образования в    Глобальном Информационном Сообществе. Это технология продуктивного обучения, ориентированная на деятельностно-ценностный подход в образовании с применением проблемного и модельного методов как основных. Технология применяется в следующих направлениях: выработка навыков научного исследования, организации эффективного поиска необходимой информации с использованием современных компьютерных и телекоммуникационных средств; генерирование способов решения проблемной задачи; рефлексия проведенной деятельности на завершающем этапе в виде сопоставления результата работы с достижениями общественного развития. Обучение с использованием ТОГИС в большей мере способствует становлению ценностных ориентаций обучаемых, формированию информационной культуры личности.

                  Значения характеристических параметров:

Ø  - технологические целевые установки: деятельностно-ценностные;

Ø  -основная структурная единица: блок уроков;

Ø  -характер планируемых результатов обучения: системы учебных задач    дескриптивные модели;

Ø  -назначение процедур обратной связи: мониторинг успешности;

Ø  -преобладающие методы обучения: эвристический, проблемный, модельный;

Ø  -преобладающие организационные формы обучения: практикум, семинар-практикум, семинар;

Ø  -типовые средства обучения: информационные и коммуникационные сети компьютеров;

Ø  - способы (организационные формы) итогового контроля результативности обучения в блоке уроков: защита проекта;

Ø  - проектная эффективность: 70 %

Сказанное выше представлено в таблице:«Основные черты технологий каждого поколения».

 

«Традиционные методики»

Модульно-блочные технологии

Цельноблочные технологии

Интегральные технологии

ТОГИС

Основной учебный период

урокмодуль или цикл уроков;блок уроковблок уроковблок уроков

Используемые методы обучения

объяснительно-иллюстративный и эвристический;объяснительно-иллюстративный, эвристический и программированный;объяснительно-иллюстративный, эвристический, программированный и проблемныйобъяснительно-иллюстративный, эвристический, проблемный, модельныйэвристический, проблемный, модельный

Преобладающие организационные формы обучения

беседа и рассказбеседа и практикумлекция, беседа и практикумлекция, практикум, семинар,семинар- практикумпрактикум, семинар-практикум, семинар; 

Основные средства диагностики

текущие устные опросы без фиксации и обработки результатов и письменные контрольные работы по окончании изучения темы.

текущие письменные программированные опросы (тесты) без фиксации  и обработки результатов, письменные работы или зачеты после изучения темы.

текущие устные опросы или письменные контрольные работы без фиксации и обработки результатов и устные или письменные зачеты по окончании изучения темы.

срезовые работы с бинарной оценкой,  обязательной фиксацией и обработкой результатов для проектирования следующего урока. Оценочная система-рейтинг, комбинация относительной и абсолютной количественных шкал. Трехуровневое планирование результатов обучения: минимальный, общий, продвинутый.результаты урока представляют собой распределение учеников по достигнутым ими уровням планируемых результатов обучения. Обычный инструмент отслеживания успешности–матрица срезов.

      Проектирование системы образования в постиндустриальную эпоху должно исходить из того, что ученику легко доступны любые информационные ресурсы. Распространение и технологическое совершенствование глобальных и локальных информационно- коммуникационных сетей переводят этот посыл в абсолютно реальную плоскость. Это обстоятельство делает устаревшим традиционный взгляд на содержание образования как перечень фактов и набор простейших алгоритмов для решения типовых учебных задач.

    «Знания перестают быть целью, а становятся средством в подлинном образовании, помогая овладевать культурными образцами мышления, формировать свои мыслительные стратегии, что позволяет каждому самостоятельно осваивать накопления культуры» - так сформулирована задача.

    Разумеется, сказанное выше не означает, что не следует учить никаким фактическим знаниям. Напротив, любые способы деятельности присваиваются через саму деятельность. Но в таком случае появляется и объект деятельности, который без конкретных фактических  знаний остается вещью в себе. Вопрос в том, чтобы общество смогло отобрать тот реально необходимый объем фактов, без знания которого невозможно осваивать и осуществлять способы взаимодействия с миром. Все остальные знания могут появляться как результат или побочный продукт деятельности. При этом результативность образования может заметно возрасти, если построить деятельностный образовательный процесс на закономерностях, по сей день не освоенных педагогикой, но от этого не менее объективных и эффективных. Здесь имеется ввиду закон парадоксальных интенций Франкла-Куринского. Смысл закона состоит в том, что реально усваивается и присваивается надолго та информация,  на которой сосредоточены усилия, а побочная, возникает спонтанно, между делом. Та информация, которая отвечает цели, на усвоение которой направлены действия, попадает лишь в кратковременную память и довольно быстро забывается. Этот парадокс кажется странным и уж заведомо противоречит всему, чему нас до сих пор учили, но опровергнуть его не удается. Отсюда можно вывести и новые правила проектирования образовательного процесса, реализованные в основной последовательности процедур технологии ТОГИС.

     Основная последовательность процедур технологии ТОГИССтруктурная единица образовательного процесса - блок уроков для изучения самостоятельной темы курса. Структура блока в основном повторяет структуру блока уроков Интегральной технологии. 

Интегральная технология  ТОГИС

ВП
ИНМ(О) 
З(Т-М) 
ИНМ (Д)
З(РДЗ)
 
ОП
Кон
Кор
ВП
          ИНМ(О)
З(РДЗ)  
ИНМ (Д)
ОП
Кон
Кор

 

 

 

 

 

    ВП - вводное повторение; ИНМ - изучение нового материала; З - закрепление, З (РДЗ)- закрепление, развивающее дифференцированное закрепление; Кон-контроль, Кор - коррекция. 

    В обеих технологиях изучение очередной темы начинается с вводного повторения (ВП)- обычно в форме беседы. Однако далее организационные формы уроков различаются. В Интегральной технологии преобладающая форма изучения нового материала - лекция, к которой рассматривается содержание, соответствующее минимальному  уровню планируемых результатов обучения (ИНМ(О), и которая может сопровождаться демонстрациями ( в том числе мультимедийными ).В отличии от нее технология ТОГИС после вводного повторения изучения нового материала строится как коллективное решение познавательных задач (практикум), данные для которого извлекаются из книг, СD ROM и информационной сети. В результате решения этих задач кристаллизируется фактический материал, акцентируются способы деятельности, соответствующие минимальному уровню планируемых результатов обучения.

    Минимально необходимый набор умений в Интегральной технологии доводится до автоматизма (З (Т-М). Убедившись  путем срезового контроля  в успешности этого этапа, учитель переходит к развивающему дифференцированному  закреплению (З (РДЗ). Для этого основной состав класса под руководством учителя и отдельные группы учеников решают задачи общего, а затем и продвинутого уровня. После решения каждой задачи она обсуждается классом или частью класса, Деятельность группы оценивается участниками обсуждения. Группы динамичны, их состав определяется результатом  мониторинга успешности (срезов), время существования групп определяется потребностями для решения и обсуждения задачи. В интегральной технологии задачи нужны для закрепления знаний и умений, а в технологии ТОГИС сами знания и умения являются результатом деятельности по решению задач.    В связи с этим среди задач продвинутого уровня особое значение имеют задачи, для которых  не существует однозначного решения,- отражающие спорные вопросы изучаемой предметной области. «Спорные вопросы науки создают на уроке  ситуацию всеобщего незнания, так как пока нет правильного, заранее известного решения. Значит, нет и страха идти на интеллектуальный риск, предлагая свои решения спорного вопроса. Спорные вопросы науки способствуют развитию инициативы, требуют от личности интеллектуальной самостоятельности, актуализируют потребность ученика в собственном мнении. Собственное мнение ученика выступает как продукт интеллектуальной самостоятельности»./Краснова Л.А.Спорные вопросы науки как средство развития личностных форм активности школьников. Материалы педагогических чтений памяти И.Я.Лернера 26-27 марта 1997 г.

    Блок в Интегральной технологии заканчивается, когда истекает отведенное на него  тематическим планом количество часов. В технологии ТОГИС  блок завершается при стабилизации результатов срезов (прекращается продвижение учеников в следующие уровни). Уроки обобщающего повторения (ОП) в двух технологиях существенно различаются. Поскольку Интегральная технология информационно-деятельностная, обобщающее повторение проводится как консультация в связи с домашней работой учеников, и акцент ставится на содержание решенных задач. Деятельностно-ценностная природа технологии ТОГИС диктует иной подход: проводится обобщающий семинар по содержанию темы и присвоенным способам деятельности с акцентом на способах. После итогового трехуровневого контроля (Кон) и уроков коррекции (Кор) переходят к следующей теме. Однако контрольные мероприятия в ТОГИС обычно имеют характер не письменного трехуровневого зачета, как в интегральной технологии, а защиты решений задач (мини-проектов).

    Главным элементом блока уроков в обеих технологиях становится развивающее дифференцированное закрепление. Однако его объем в ТОГИС существенно больше. Организационная форма урока для этого элемента блока в ТОГИС, как в интегральной технологии,- семинар-практикум. Каждый такой  урок проектируется  учителем, исходя из результатов предыдущего урока, зарегистрированных в мониторинге успешности. Результаты урока представляют собой распределение учеников по достигнутым ими уровням планируемых результатов обучения. Обычный инструмент отслеживания успешности - матрица срезов./Здесь есть принципиально важная проблема, к данному моменту не разрешенная. Технология ТОГИС не уживается с балльной оценочной системой, поскольку изначально проектировалась для применения наиболее эффективной в мировой практике комбинированной системы, в состав которой входят рейтинговая и дескриптивная. Поэтому в матрице, применяемой для технологии ТОГИС, цифры имеют иной смысл./

    Следующий урок будет проектироваться в зависимости от результатов среза, проведенного на данном уроке. В технологии ТОГИС структура уроков в форме семинара-практикума аналогична разработанной для Интегральной технологии. Правила, принципы и технология их проектирования идентичны в обеих технологиях. Однако информационный поиск и самостоятельная работа групп с источниками требует большего времени. Соответственно больше времени потребуется на обсуждение работы. Поэтому рамки урока раздвигаются до академической пары и более. Каждый этап урока в технологии ТОГИС заканчивается тогда, когда достигнуты его цели. Отдельная схема семинара-практикума для ТОГИС не потребуется, просто показатели текущего времени в структурных схемах таких уроков Интегральной технологии следует заменить номерами этапов урока.

Устройство задачи

Image

    Главным элементом учебного процесса в Интегральной технологии и в технологии ТОГИС - решение учебной задачи. ТОГИС – технология деятельностно-ценностная. Поэтому акцент в задачах делается на способах их решения, а не содержании. Присвоенное учащимися содержание оказывается следствием их деятельности по решению задач. В отличии от задания она возникает там , где есть необходимость предварительного разбора, анализа условий, не сводящихся к технике выполнения уже известных операций.

    Соответственно учебная задача включает, помимо собственно познавательной задачи (т.е. содержания-условия и цели- требования), еще компоненты информационной задачи (поиск и обработка информации) и указания к коллективной мыследеятельности, вырабатывающей систему ценностей (компоненты коммуникационной задачи). Таким образом, учебная задача имеет трехкомпонентную структуру, представленную в схеме. Ведущим компонентом в этой структуре является информационная задача - ее особенности задают характеристические признаки задачи в целом.

    Поскольку с информационными задачами учащиеся в отечественной школе не сталкивались, а учителя методике работы с ними тоже не учились, появляется необходимость компоненты информационной задачи предъявлять в явном виде. Вырисовывается дополнительный список заданий в задаче, подводящий к ее решению и подталкивающий  к выводам. В результате типичный внешний вид задачи получается таким, как показано на следующей схеме.

    ТЕКСТ УСЛОВИЯ ЗАДАЧИ

    Требования задачи

1. Выделите ключевые слова для информационного поиска.
2. Найдите способы и соберите необходимую информацию.
3. Обсудите и проанализируйте собранную информацию.
4. Сделайте выводы.
5. Сравните ваши выводы с выводами известных людей.    Возможные информационные источники: книги., компакт-диски    Культурные образцы: Web- сайты

    Разумеется, это не означает, что такими должны быть все задачи, виды и типы их весьма разнообразны. И в типовом виде задачи какие-то компоненты могут отсутствовать. Например, вполне допустимы задачи, требующие полностью самостоятельного поиска информации, а потому не содержащие списка источников.

    Степень соответствия традиционным стандартам

    Технология ТОГИС базируется на трехуровневом планировании результатов обучения в виде систем задач. Образовательный стандарт заложен в систему задач минимального уровня. Умение решать эти задачи с вероятностью 0,8 означает владение материалом на уровне стандарта. В дальнейшем ребята развиваются при решении задач общего и продвинутого уровней.

    Основные результаты применения технологии ТОГИС- осознание учениками ценностей совместного труда, овладение умениями организовать, спланировать и осуществить решение возникших задач, провести рефлексию, коллективный анализ результатов. Многие исследователи и педагоги практики отмечают, что школьники, которые проявляют инициативу в образовательном процессе и имеют возможность влиять на его ход, обладают, в конечном счете, многими замечательными качествами. Они ответственны за свою учебу, черпают вдохновение в самой познавательной деятельности, вдумчиво выбирают оптимальные стратегии для решения задач и склонны к сотрудничеству, совместной деятельности.

    Дополнительный результат- умение добывать информацию и свободно с ней работать. Хорошие предметные знания- побочный результат непроизвольного запоминания вследствие упорной работы над решением задач, многократных споров и обсуждений, защиты своей позиции.

    Структура учебного пособия

    Рассмотрим структуру типового раздела учебного пособия, предназначенного для реализации технологии обучения в глобальных информационных сетях.

  • Тема (раздел)
  • Планируемые результаты изучения этого раздела (минимум).
  • Понятия.
  • Имена и факты.
  • Представления.
  • Способы действий.
  • Задачи минимального уровня для коллективной работы класса.
  • Задачи минимального уровня для групповой и индивидуальной работы в классе.
  • Задачи общего уровня для коллективной работы класса.
  • Задачи общего уровня для групповой и индивидуальной работы.
  • Задачи продвинутого уровня.
  • Итоговое обсуждение раздела.

    Работа учителя в технологии ТОГИС

    Во многом ТОГИС ориентирована на создание учениками собственного интеллектуального продукта и сравнение его с имеющимися культурными образцами.

    Технология, включенная в привычную обстановку  класса и урока, обеспечит необходимые инструментальные средства для создания обучающей среды, в которой:

  • Технология используется всюду и всегда в течение школьного дня, чтобы справиться с каждодневными задачами учения;
  • Всех учащихся учат думать, решать задачи и общаться на значительно более высоких уровнях, чем это делается сегодня;
  • Учащиеся - скорее участники, чем пассивные реципиенты в процессе познания
  • Сотрудничество и тесное взаимодействие процветают как среди учеников, так и среди учителей;
  • Учителя облегчают учение, становясь скорее «направляющими сбоку», чем «актерами на сцене».

    Поскольку педагогическая технология обеспечивается педагогическим проектированием учебного процесса, прежде всего гарантированным достижением цели, то, разумеется, было бы говорить не отдельно о технологизации или педагогическом проектировании, а просто говорить о проектно-технологической деятельности учителя.

    Поэтому деятельность учителя в технологии ТОГИС состоит из нескольких частей:

  • Подготовка ресурсного обеспечения ( список планируемых результатов, задачник и перечень информационных источников, культурные образцы) ;
  • Проектирование последовательности процедур и организационной структуры блока уроков;
  • Управление познавательной и оценочной деятельностью обучаемых и экспертиза решений задач;
  • Анализ процесса и его результатов, выделение позитивного опыта и корректировка блока уроков.

    «Дополнительный барьер состоит в том, что многие учителя даже не предполагают, насколько уплотняется время и растет интенсивность труда, чтобы успешно интегрировать технологию и учебный курс. С самого начала они резко растут. Учителя должны одновременно решать три отдельный проблемы: стать «на ты» с техническими аспектами аппаратных средств и программного обеспечения, создать детям все возможности приобрести аналогичные навыки и отыскать наилучшие способы интеграции технологии в деятельность класса. Мы настоятельно советуем участникам проекта осознать, сколько времени и усилий потребуется, чтобы ввести технологию в учебный процесс и изменить способы своих действий в классе. Мы поставили реалистичную цель для начальной стадии повышения квалификации учителей - довести их до уровня « комфортности». Другими словами, добиться, чтобы они больше не боялись пробовать что-то делать самостоятельно. Мы ожидаем, что наши молодые люди станут без принуждения учиться всю жизнь, и того же ждем от наших учителей»/В.В.Гузеев. Эффективные образовательные технологии: Интегральная и ТОГИС. Москва НИИ школьных технологий 2006.

Борисенко Н.М.- председатель методического совета школы
Последнее обновление ( 09.02.2009 г. )
 
След. »
Сегодня
День за днем
Новости
Расписание_уроков_1_смена
Расписание_уроков_2_смена
Информационная безопасность
Нормативное регулирование
Обучающимся
Родителям
Детские безопасные сайты
Педагогическим работникам
Локальные нормативные акты
Лето 2018
4 летние смены Дворца пионеров и школьников им. Н.К.Крупской
Конкурсы
"Пожарам NET"
Конкурс видеороликов
Безопасность в информационном обществе
Рождественская мечта
Положение фестиваля им. А.И.Трегубова
Конкурс "Моя гордость - Россия"
Начальная школа
Прием в первый класс
ФГОС НОО
Информация по ФГОС НОО
ОРКиСЭ
Учебники по основам религии
Образовательная программа НОО
Как выбрать первого учителя
Адаптированная программа НОО
ОРКСЭ
ГИА 2018-2019
Методические рекомендации
Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Челябинской области в 2018/2019
Сроки и места регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в Челябинской области в 2018/2
Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения в 2018-2019 учебном году
Об утверждении сроков, мест и порядка регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении) в Челя
Информационные плакаты ЕГЭ
Соответствие первичных и тестовых баллов
Документы
Словарь ЕГЭ
Брошюра "Я сдам ЕГЭ"
Порядок ГИА-9 от 07.11.2018 №189-1513
Порядок ГИА-11 от 07.11.2018 №190-1512
Письмо МОиНЧО от 18.12.2018 №1213-13431
Письмо МОиНЧО от 14.12.2018 № 1213-13279
Приказ от 05.12.2018 №2550-у "Об организации регистрации на сдачу итоговой аттестации"
Приказ от 24.12.2018 №03/3759 О внесении изменений в приказ МОиН Чел.обл. от 29.11.2018 №01/3501
Приказ от 27.12.2018 № 03/3866 Об утверждении сроков, мест и порядка регистрации на участие в итогов
Приказ от 28.12.2018 №2725-у Об организации и проведении пробных экзаменов в 2019 году на территории
Приказ Министерства просвещения РФ от 17.12.18 № 315 "О внесении изменений в Порядок заполнения, уче
Приказ от 1.02.19 №381 "Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов"
Приказ МОиНЧО "Об утверждения минимального количества баллов и шкалы перевода первичных баллов.."
Горячая линия. Ответственные
Приказ МОиН Челябинской области от 20.02.19 01/599 "Об утверждения порядка ознакомления"
Сроки ознакомления участников ГИА
Приказ МОиН Челябинской областиот 2б.02.19г.
Сроки ознакомления участников ГИА
Общественная приемная ГЭК
Положение о ГЭК
Срок и подачи рассмотрения апелляций
Распределение участников по ППЭ
Письмо МОиН Челябинской области от 21.05.19 1213/5363
Приказ 1748 от 14 мая 2019 года
Приказ 1749 от 14 мая 2019 года
Приказ 1775 от 15 мая 2019 года
Приказ 1793 от 17 мая 2019 года
Приказ 1794 от 17 мая 2019 года
Приказ 1805 от 17 мая 2019 года
Приказ 853-у от 24.05.2019
100 лет дополнительному образованию
Основные сведения
Расписание педагогов дополнительного образования
Вокально-хоровая студия «Искорки»
Ансамбль танца «ЛАДА»
Творческая мастерская
Школьное ученическое самоуправление
Секция футбол-хоккей
Секция волейбол
Секция каратэ
Школьный музей "Отечество"
ГТО
Общая информация
«Твои пять шагов до знака ГТО»
«Отчетные периоды ГТО»
«Дополнительные Баллы для Абитуриентов. Все о ГТО»
Информация о центрах тестирования ВФСК ГТО
Ступени ГТО
О мероприятиях по выполнению ГТО в летний период
Об организации выполнения испытаний комплекса ГТО
Дорожная безопасность
Дорожная безопасность
Информация для учителей, родителей, учащихся
Конкурсы, акции
ГИБДД УМВД России по г. Челябинску сообщает
Листовка по ВУЗу МВД
Соблюдайте ПДД
Безопасность
МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ
Памятки по антитерросристической защищенности населения
Оповещение населения о террористической угрозе
Безопасность в период новогодних праздников
Памятка по предотвращению террористических актов
Как не стать жертвой преступления
Негативные последствия употребления наркотиков
Что такое разбой
"Экстремизму НЕТ!"
Буклет для детей
Послушайте!
Никто не забыт, ничто не забыто
Опоздание
Акции
Соревнование классов "Наше здоровье в наших руках"
Месячник защиты детей
"За здоровый образ жизни"
"Образование всем детям!"
Знай и люби Челябинск
Правовое просвещение
Всероссийская_антинаркотическая_акция
Спорт- альтернатива пагубным привычкам
Телефон доверия
Родом из детства
Акция "Подросток"
Акция "Защита"
Единый урок по безопасности в сети Интернет
Дети улиц 2019
Учащимся и родителям
Правовой навигатор
Правила_поведения_учащихся_в_школе
О запрете курения
Полезный soft
Страничка здоровья
Права и обязанности учащихся
О школьной форме и внешнем виде
Телефоны вызова экстренных служб
Регламент проведения мониторинга качества образования
Кабинет психолога
Информация учителям
Тесты
Советы родителям
Школьные новости

  * Олимпиады
  * _
  * _
  * _
  * _
  * _
  * _
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
Пользователей: 32214
Новостей: 1287
Ссылок: 56
Посетителей: 12643021
Сейчас на сайте находятся:
4 гостей
 
  что-то что-то что-то КПМО Сетевой город атлас профессий Технологии + Естествознание + Математика = Приоритеты образования Анкета «Изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания образовательных услуг» питание Госуслуги Персональные данные  
 
 
     
© 2019 МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Создание сайта А.А. Караник 2006 и И.В. Галимова 2006-2009
Администратор Е.А. Полубесова 2009-2018