Сведения об образовательной организации
4111.png
Основные сведения
Наша школа
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Структурные подразделения
Документы
Устав МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности
Копия свидетельства государственной аккредитации
Результаты самообследования
О персональных данных
Правила приема обучающихся
Платные образовательные услуги
План финансово-хозяйствоенной деятельности
другие документы
Закон Челябинской области "Об образовании в Челябинской области"
Локальные нормативные акты
Муниципальное задание
Коллективный договор
Правила внутреннего распорядка
Предписания контролирующих органов
Образец заявления о приеме
Распорядительный акт учредителя о закреплении территорий за ОО
Образование
Общая информация
Учебный план
Календарный учебный график
Образовательная программа
Методическая копилка
Концепция ТЕМП
Фестиваль технического творчества
Внеурочная деятельность
План воспитательной программы
Профессиональные образовательные программы
Численность обучающихся
Программы по предметам
Образовательные стандарты
ФГОС
Документы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
МО учителей истории и географии
МО учителей химии, физики и биологии
МО учителей начальных классов
МО учителей физической культуры и труда
МО учителей русского языка, литературы и музыки
МО учителей математики и информатики
МО учителей иностранных языков
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Общая информация
Оборудование рабочих кабинетов
Средства обучения и воспитания
Объекты спорта
Библиотека
Информационные системы
Электронные образовательные ресурсы
Условия питания обучающихся
Питание в школе
Стипендии и иные меры социальной поддержки
Выплата стипендий в школе
Трудоустройство выпускников
Общежития, интернаты
Платные образовательные услуги
Общая информация
Финансово-хозяйственная деятельность
Расходование материальных и финансовых средств
Приносящая доход деятельность, бюджетное и внебюджетное финансирование
План финансово-хозяйственной деятельности
Вакантные места для приема (перевода)
Вакантные места для приема
Погода

Яндекс.Погода

Рекомендации для обучающихся общеобразовательных учреждений Печать
Автор Администратор   
08.11.2017 г.
Рекомендации родителям по профилактике
употребления подростками психоактивных веществ
К сожалению, как бы мы не ограждали ребенка, но однажды это может случиться. К
вашему ребенку подойдут - и предложат попробовать наркотик. Аргументация может
быть различной: это безвредно, но от этого "ловишь кайф", "у нас в компании все
употребляют это", "попробуй - и все проблемы снимет как рукой" или "докажи, что ты
уже взрослый". К этой встрече ребенка надо готовить заранее. Воспользуйтесь
несколькими простыми рекомендациями, которые многократно испробованы педагогами
и родителями во всем мире и доказали свою эффективность.
1. Разговаривайте с ребенком о наркотиках и алкоголе.
Эксперты утверждают, что разговор о наркотиках - первая ступень помощи детям.
Использование информации поможет Вам в разговоре с ребенком. Помните, что нет
возраста, когда ребенок бы не нуждался в объективной информации о наркотиках и
объективных последствиях злоупотребления ими. Задача таких бесед не только в
доведении до ребенка всей информации о наркотической опасности, но и в установлении
отношений доверия, открытости по вопросам о наркотиках.
2. Учитесь слушать.
Ребенок должен знать, что Вам интересен его внутренний мир, его переживания и
тревоги. Постарайтесь понять, что его беспокоит? Какие проблемы он решает в настоящее
время? Попытайтесь найти вместе с ребенком выход из проблемы. Никогда не
используйте информацию, полученную от ребенка во вред ему. Обговорите с ребенком те
случаи, которые дают Вам право поступить вопреки желанию ребенка (например:
очевидный вред здоровью его собственному или его друзей, информация о готовящемся
преступлении и т.д.)
3. Давайте советы, но не давите.
Много раз уже говорили о множественных проблемам подросткового возраста, об
основной потребности вырваться из-под диктата взрослых. Все это требует особого
такта. Как показывают житейские наблюдения, мы все не очень любим прислушиваться к
чужому мнению. Очевидно, что совет может быть эффективен только в случае его
востребованности. Во всех остальных случаях наиболее рациональной может выступать
форма, предполагающая свободный выбор ребенка.
4. Подумайте о своем примере.
Трудно предположить, что кто-то поверит советам родителя или педагога, который
сам злоупотребляет курением, алкогольными напитками и так далее. Не забудьте, что
даже такие "невинные" пороки требуют объяснения ребенку.
5. Поддерживайте в ребенке самоуважение и думайте о его самореализации.
Пожалуй, это самое важно и трудное. Все наши советы в большей степени
относятся к предупреждению развития наркомании. Проблема преодоления
множественных кризисов взросления во многом обусловлена этой непреодолимой
потребностью - "Быть", "Состояться", "Самореализоваться". Наверное, если бы не было
этой человеческой жажды, то не был бы возможен никакой человеческий прогресс.
Наркотик чаще всего находит свои жертвы среди тех, кто не сумел добиться уважения и
самоуважения, в чьей жизни оказался вакуум: дел, любви, интересов, доверия, заботы,
ответственности. Чем более сформировано у ребенка чувство самоуважения, тем больше
вероятности, что он сможет сказать "Нет" - в ответ на предложение испытать новые
ощущения, стать взрослее или быть таким как все.
ВАЖНО ЗНАТЬ!!!
Общими признаками потребления наркотиков и токсических веществ являются:
изменение внешнего вида и поведения, в той или иной мере напоминающие
состояние алкогольного опьянения, но при отсутствии запаха алкоголя изо рта, или при
слабом, не соответствующем состоянию запахе;
· изменение сознания: сужение, искажение или помрачение;
· изменение настроения: беспричинное веселье, смешливость, болтливость,
злобность, агрессивность, явно не соответствующие данной ситуации;
· изменение речи: ее ускорение, подчеркнутая выразительность или
замедленность, невнятность нечеткость речи ("каша во рту");
изменение цвета кожных покровов: бледность лица и всей кожи или наоборот,
покраснение лица и в верхней части туловища; блеск глаз или их "мутность", сильно
суженные или сильно расширенные зрачки, не реагирующие или плохо реагирующие на
свет; изменение слюноотделения: повышенное слюноотделение или, наоборот, сухость во
рту, сухость губ, осиплость голоса;
· изменение двигательной активности: повышенная (оживленная) жестикуляция,
избыточность движений, неусидчивость, или же наоборот: обездвиженность, вялость,
расслабленность, стремление к покою (независимо от ситуации);
· изменения координации движений; нарушения их плавности, скорости,
соразмерности (размашистость, резкость. неточность), неустойчивость при ходьбе,
покачивание туловища даже в положении сидя (особенно при закрытых глазах),
нарушения почерка.
Необходимо отметить, что перечисленные признаки будут наиболее выраженными в
развернутой стадии заболевания, т.е. они могут быть представлены не все, быть стертыми,
мало выраженными.
Ребенок - родителю:
- Не балуйте меня, Вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно
предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю Вас.
- Не бойтесь быть твердыми со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет
мне определить свое место.
- Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться
нужно только с силой. Я откликнусь с большей готовностью на ваши инициативы.
- Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее
пытаться во всех случаях оставить последнее слово за собой.
- Не давайте обещаний, которые вы не можете выполнить, это поколеблет мою веру в вас.
- Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем,
чтобы просто расстроить вас. Иначе я попытаюсь достичь еще больших «побед».
- Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я ненавижу вас». Я просто хочу,
чтобы вы пожалели о том, что сделали мне больно.
- Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыграюсь на
вас за это, став «плаксой» и «нытиком».
- Не делайте для меня и за меня того, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу
продолжать использовать вас в качестве прислуги.
- Не позволяйте моим «дурным привычкам» привлекать ко мне чрезмерную долю вашего
внимания. Это только вдохновляет меня на продолжение их.
- Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше
внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
- Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. По некоторым
объективным причинам мой слух притупляется в это время, а мое желание сотрудничать с
вами становится намного хуже. Будет нормально, если вы предпримете определенные
шаги, но давайте поговорим об этом несколько позднее.
- Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как
великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.
- Не заставляйте меня чувствовать, что мои проступки смертный грех. Я должен
научиться делать ошибки, не ощущая, что я ни на что не годен.
- Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня. Если вы будете это делать, я буду
вынужден защищаться, притворяясь глухим.
- Не требуйте от меня объяснений, зачем я это сделал. Я иногда и сам не знаю, почему
поступаю так, а не иначе.
- Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко
превращаюсь в лжеца.
- Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом я познаю мир, поэтому,
пожалуйста, смиритесь с этим.
- Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном
опыте.
- Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться
получать удовольствие от плохого самочувствия, если это привлекает ко мне слишком
большое внимание.
- Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не
будете на них отвечать, вы увидите, что я перестану задавать вам вопросы вообще и стану
искать информацию где-то на стороне.
- Не отвечайте на глупые и бессмысленные вопросы. Если вы будете это делать, то вы
вскоре обнаружите, что я просто хочу, чтобы вы постоянно мной занимались.
- Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это даст мне
ощущение тщетности попыток сравняться с вами.
- Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то,
как мы его проводим.
- Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще
больше. Покажите мне, что такое мужество.
- Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без понимания и ободрения, но
похвала, когда она честно заслужена, иногда все же забывается. А нагоняй, кажется,
никогда.
- Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим
другом. Запомните, что я учусь, больше подражая примерам, а не подвергаясь критике.
- И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне любовью...
Несколько правил, которые помогут уберечь ребенка от наркотиков: - Устанавливайте с вашим ребенком тесный эмоциональный контакт. Не прячьте вашу
любовь глубоко внутри, проявляйте свою симпатию. - Следите за тем кругом общения,
Последнее обновление ( 08.11.2017 г. )
 
« Пред.   След. »
Сегодня
День за днем
Новости
Расписание_уроков_1_смена
Расписание_уроков_2_смена
Конкурсы
Дорога и дети
Конкурс правовой направленности ПравДа!
Животные-герои любимых книг
Положение о портфолио
Положение фестиваля
Фотокросс
Начальная школа
**Родителям_первоклассников**
ФГОС НОО
Информация по ФГОС НОО
ОРКиСЭ
Учебники по основам религии
Образовательная программа НОО
Как выбрать первого учителя
Адаптированная программа НОО
ГИА 2017
Методические рекомендации
ИНформация к родительским собраниям
Перечень олимпиад, дающих льготы при поступлении
Прием в ВУЗы
Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения
"Об утверждении состава и положения о государственной экзаменационной комиссии..."
"Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения ГИА..."
"Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов..."
Распределение участников ГИА-11 по ППЭ
Информационные плакаты на Официальном информационном портале ЕГЭ
Информационные плакаты на Официальном информационном портале ГИА
Словарь ЕГЭ
Документы
Соответствие первичных и тестовых баллов
Бланки ЕГЭ
Общая информация
Результаты ГИА-9
Результаты ГИА9_приказ
Дополнительное образование
Основные сведения
Вокально-хоровая студия «Искорки»
Расписание педагогов дополнительного образования
Расписание тренеров-преподавателей
ГТО
Общая информация
«Твои пять шагов до знака ГТО»
«Отчетные периоды ГТО»
«Дополнительные Баллы для Абитуриентов. Все о ГТО»
Информация о центрах тестирования ВФСК ГТО
Ступени ГТО
О мероприятиях по выполнению ГТО в летний период
Безопасность на дорогах
Паспорт дорожной безопасности МАОУ СОШ №41
Зеленая волна
Отряд ЮИД
Конкурс сочинений
Страничка ПДД
Листовки
Безопасность
МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ
Памятки по антитерросристической защищенности населения
Оповещение населения о террористической угрозе
Безопасность в период новогодних праздников
Памятка по предотвращению террористических актов
Как не стать жертвой преступления
Негативные последствия употребления наркотиков
Что такое разбой
"Экстремизму НЕТ!"
Буклет для детей
Послушайте!
Никто не забыт, ничто не забыто
Опоздание
Акции
"Дети улиц"
Соревнование классов "Наше здоровье в наших руках"
"Защита"
Месячник защиты детей
"За здоровый образ жизни"
"Образование всем детям!"
Операция "Подросток"
Знай и люби Челябинск
Правовое просвещение
Всероссийская_антинаркотическая_акция
Спорт- альтернатива пагубным привычкам
Телефон доверия
Учащимся и родителям
Правовой навигатор
Правила_поведения_учащихся_в_школе
О запрете курения
Полезный soft
Страничка здоровья
Права и обязанности учащихся
О школьной форме и внешнем виде
Телефоны вызова экстренных служб
Регламент проведения мониторинга качества образования
Кабинет психолога
Информация учителям
Тесты
Советы родителям
Школьные новости

  * Опека
  * Обязанности опекуна
  * Приказ Комитета по делам образования
  * Постановление администрации города Челябинска
  * Телефоны доверия
  * Об участии в межведомственной профилактической акции «Защита» в 2017 году
  * Рекомендации для обучающихся общеобразовательных учреждений
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
Пользователей: 13323
Новостей: 1185
Ссылок: 56
Посетителей: 9685816
 
  что-то что-то что-то КПМО Сетевой город атлас профессий Технологии + Естествознание + Математика = Приоритеты образования Анкета «Изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания образовательных услуг» питание  
 
 
     
© 2017 МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Создание сайта А.А. Караник 2006 и И.В. Галимова 2006-2009
Администратор Е.А. Полубесова 2009-2017