Сведения об образовательной организации
4111.png
Основные сведения
Наша школа
Органы самоуправления
Школьный музей "Отечество"
Семья и семейные ценности
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Структурные подразделения
Документы
Устав МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности
Копия свидетельства государственной аккредитации
Результаты самообследования
О персональных данных
Правила приема обучающихся
Платные образовательные услуги
План финансово-хозяйствоенной деятельности
другие документы
Закон Челябинской области "Об образовании в Челябинской области"
Локальные нормативные акты
Муниципальное задание
Коллективный договор
Правила внутреннего распорядка
Предписания контролирующих органов
Образование
Общая информация
Учебный план
Режим работы
Образовательная программа
Методическая копилка
Концепция ТЕМП
Фестиваль технического творчества
Внеурочная деятельность
10 классы
План воспитательной программы
Блоги учителей
Профессиональные образовательные программы
Численность обучающихся
Программы по предметам
Образовательные стандарты
ФГОС
Документы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
МО учителей истории и географии
МО учителей химии, физики и биологии
МО учителей начальных классов
МО учителей физической культуры и труда
МО учителей русского языка, литературы и музыки
МО учителей математики и информатики
МО учителей иностранных языков
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Общая информация
Оборудование рабочих кабинетов
Средства обучения и воспитания
Объекты спорта
Библиотека
Информационные системы
Электронные образовательные ресурсы
Условия питания обучающихся
Питание в школе
Стипендии и иные меры социальной поддержки
Выплата стипендий в школе
Трудоустройство выпускников
Общежития, интернаты
Платные образовательные услуги
Общая информация
Финансово-хозяйственная деятельность
Расходование материальных и финансовых средств
Приносящая доход деятельность, бюджетное и внебюджетное финансирование
План финансово-хозяйственной деятельности
Вакантные места для приема (перевода)
Вакантные места для приема
Погода

Яндекс.Погода

Статья Печать
Автор Администратор   
09.11.2016 г.

«Эмоциональное насилие над детьми»

 

         Эмоциональное (психологическое) насилие - однократное или постоянное психическое воздействие на ребенка, враждебное или безразличное отношение, а также другое поведение родителей и лиц, их заменяющих, которое вызывает у ребенка нарушение самооценки, утрату веры в себя, затруднение его развития и социализацию.

Формы насилия:

-         угрозы в адрес ребенка,проявляющееся в словесной форме;

-         оскорбление и унижение его достоинства;

-         открытое неприятие и постоянная критика;

-         игнорирование его основных нужд в безопасном окружении, родительской любви;

-         предъявление к ребенку чрезмерных требований, не соответствующих его возрасту или возможностям;

-         однократное грубое психическое воздействие, вызвавшее у ребенка психическую травму;

-         преднамеренная физическая изоляция ребенка, лишение его социальных контактов;

-         ложь и невыполнение взрослыми обещаний;

-         вовлечение ребенка или поощрение к антисоциальному поведению (алкоголизм, наркомания и др.)

Все формы насилия в той или иной степени сопряжены  с эмоциональным насилием.

Что понимают дети под эмоциональным насилием:

«Это когда отец смешивает тебя с грязью»

(мальчик, 7 лет)

« Когда на тебя все время кричат, обзывают тупицей и идиотом, и все, что ни сделаешь,- не так и выводит их из себя. Похоже, что они злятся просто на то, что ты живешь, и иногда просто хочется умереть.»

( мальчик, 11 лет)

Особенности поведения взрослых, позволяющих заподозрить эмоциональное насилие над детьми:

-         нежелание утешить ребенка, который действительно в этом нуждается;

-         оскорбления, брань,обвинения или публичное унижение ребенка;

-         сравнивают с другими детьми не в его пользу, постоянное очень критичное отношение к ребенку;

-         негативная характеристика ребенка;

-         отождествление ребенка с ненавистным или нелюбимым родственником;

-         перекладывание на ребенка ответственности за свои неудачи, делают из ребенка «козла отпущения»;

-         открытое признание в нелюбви или ненависти к ребенку

Позитивные возможности для родителей:

         Подавайте ребенку пример своим собственным поведением.

Выражайте надежду, уверенность в том, что ребенок сумеет справиться с собой, исправить неверное поведение, научится выполнять правила! Внушайте ему это постоянно.

         Изменяйте обстановку, а не ребенка.

Лучше хранить дорогие, хрупкие или опсные для ребенка предметы в недоступном для него месте, а не наказывать ребенка за естественное любопытство.

         Предъявляйте умеренные требования.

Не забывайте спросить себя, соответствуют ли ваши требования возрасту ребенка и ситуации.

Следует быть терпеливее с очень маленькими детьми, или с теми, кто устал или болен.

         Побуждайте детей к хорошему!

Говорите детям то, чего вы от них хотите, а не то, чего не хотите. Вместо «не кричи!» - «говори потише»

          Не слишком полагайтесь на поощрения и наказания.

Когда дети становятся старше, награды или наказания имеют для них все меньшее значение. Объясняйте детям, почему вы приняли то или иное решение. Договаривайтесь со старшими  детьми. С малышами используйте тактику отвлечения.

         Не прибегайте  к критике или шлепкам.

Кажется, что вполне возможно разок шлепнуть ребенка, но родители могут поймать себя на том, что для достижения того же результата они начинают бить все сильнее и сильнее.

Крича на детей и постоянно их критикуя, вы можете только навредить им, вызвать долговременные эмоциональные проблемы. Такого рода наказания не помогут детям развивать самоконтроль и уважение к другим.

        

        

 

Последнее обновление ( 09.11.2016 г. )
 
« Пред.   След. »
Сегодня
День за днем
Новости
Расписание_уроков_1_смена
Расписание_уроков_2_смена
Конкурсы
Дорога и дети
Конкурс правовой направленности ПравДа!
Животные-герои любимых книг
Положение о портфолио
Положение фестиваля
Фотокросс
Начальная школа
**Родителям_первоклассников**
ФГОС НОО
Информация по ФГОС НОО
ОРКиСЭ
Учебники по основам религии
Образовательная программа НОО
Как выбрать первого учителя
Адаптированная программа НОО
ГИА 2017
Методические рекомендации
ИНформация к родительским собраниям
Перечень олимпиад, дающих льготы при поступлении
Прием в ВУЗы
Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения
"Об утверждении состава и положения о государственной экзаменационной комиссии..."
"Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения ГИА..."
"Об утверждении мест расположения пунктов проведения экзаменов..."
Распределение участников ГИА-11 по ППЭ
Информационные плакаты на Официальном информационном портале ЕГЭ
Информационные плакаты на Официальном информационном портале ГИА
Словарь ЕГЭ
Документы
Соответствие первичных и тестовых баллов
Бланки ЕГЭ
Общая информация
Результаты ГИА-9
Результаты ГИА9_приказ
Дополнительное образование
Основные сведения
Вокально-хоровая студия «Искорки»
Расписание педагогов дополнительного образования
Расписание тренеров-преподавателей
ГТО
Общая информация
«Твои пять шагов до знака ГТО»
«Отчетные периоды ГТО»
«Дополнительные Баллы для Абитуриентов. Все о ГТО»
Информация о центрах тестирования ВФСК ГТО
Ступени ГТО
О мероприятиях по выполнению ГТО в летний период
Безопасность на дорогах
Паспорт дорожной безопасности МАОУ СОШ №41
Зеленая волна
Отряд ЮИД
Конкурс сочинений
Страничка ПДД
Листовки
Безопасность
МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ
Памятки по антитерросристической защищенности населения
Оповещение населения о террористической угрозе
Безопасность в период новогодних праздников
Памятка по предотвращению террористических актов
Как не стать жертвой преступления
Негативные последствия употребления наркотиков
Что такое разбой
"Экстремизму НЕТ!"
Буклет для детей
Послушайте!
Никто не забыт, ничто не забыто
Опоздание
Акции
"Дети улиц"
Соревнование классов "Наше здоровье в наших руках"
"Защита"
Месячник защиты детей
"За здоровый образ жизни"
"Образование всем детям!"
Операция "Подросток"
Знай и люби Челябинск
Правовое просвещение
Всероссийская_антинаркотическая_акция
Спорт- альтернатива пагубным привычкам
Телефон доверия
Учащимся и родителям
Правовой навигатор
Правила_поведения_учащихся_в_школе
О запрете курения
Полезный soft
Страничка здоровья
Права и обязанности учащихся
О школьной форме и внешнем виде
Телефоны вызова экстренных служб
Регламент проведения мониторинга качества образования
Кабинет психолога
Информация учителям
Тесты
Советы родителям
Школьные новости

  * Международный день Мира
  * ОЛИМПИАДЫ
  * Приказ Комитета по делам образования
  * ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ МАОУ СОШ № 41 ПО УЧАСТИЮ В АКЦИИ «ОБРАЗОВАНИЕ – ВСЕМ ДЕТЯМ»
  * Приказ Об участии в межведомственной профилактической акции «Образование всем детям»
  * Телефоны доверия
  * Рекомендации родителям
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
Пользователей: 11394
Новостей: 1176
Ссылок: 56
Посетителей: 9251222
Сейчас на сайте находятся:
13 гостей и 1 пользователь
  • Donnaunpal
 
  что-то что-то что-то КПМО Сетевой город атлас профессий Технологии + Естествознание + Математика = Приоритеты образования Анкета «Изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания образовательных услуг» питание  
 
 
     
© 2017 МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Создание сайта А.А. Караник 2006 и И.В. Галимова 2006-2009
Администратор Е.А. Полубесова 2009-2016, отв. за расписание Петров Андрей 2011-2016