Сведения об образовательной организации
4111.png
Основные сведения
Наша школа
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Структурные подразделения
Документы
Устав МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности
Копия свидетельства государственной аккредитации
Правила приема обучающихся
ПРИЁМ В 1 КЛАССЫ
ПРИЁМ В 10 КЛАССЫ
Результаты самообследования
О персональных данных
Платные образовательные услуги
План финансово-хозяйствоенной деятельности
Закон Челябинской области "Об образовании в Челябинской области"
Локальные нормативные акты
Муниципальное задание
Коллективный договор
Положение об оплате труда
Правила внутреннего распорядка
Предписания контролирующих органов
Образец заявления о приеме
Распорядительный акт учредителя о закреплении территорий за ОО
Режим занятий обучающихся
Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Приказы о зачислении в МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Приказ МОиН РФ от 22 января 2014 №32 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образоват
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану
Порядок посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, проводимых в учреждении и не предусмотр
Положение о дистанционном обучении
Регламент организации образовательного процесса в период действия ограничительных мер
Положение об антикоррупционной политике
Правила обмена деловыми подарками
Образование
Общая информация
О реализуемых образовательных программах
Образовательная программа
Образовательная программа НОО
Адаптированная программа НОО
Учебный план
Рабочие программы
Календарный учебный график
Методическая копилка
Численность обучающихся
Внеурочная деятельность
Профессиональные образовательные программы
Концепция ТЕМП
Положение о проектной деятельностиучащихся
Образовательные стандарты
ФГОС
Документы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
МО учителей истории и географии
МО учителей химии, физики и биологии
МО учителей начальных классов
МО учителей физической культуры и труда
МО учителей русского языка, литературы и музыки
МО учителей математики и информатики
МО учителей иностранных языков
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Общая информация
Оборудование рабочих кабинетов
Средства обучения и воспитания
Объекты спорта
Библиотека
Информационные системы
Электронные образовательные ресурсы
Условия питания обучающихся
Питание в школе
Обеспечение доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия охраны здоровья
Доступ к информационным системам
Наличие специальных технических средств обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Стипендии и иные меры социальной поддержки
Выплата стипендий в школе
Трудоустройство выпускников
Общежития, интернаты
Платные образовательные услуги
Общая информация
Финансово-хозяйственная деятельность
Расходование материальных и финансовых средств
Приносящая доход деятельность, бюджетное и внебюджетное финансирование
План финансово-хозяйственной деятельности
Учетная политика школы
Вакантные места для приема (перевода)
Вакантные места для приема
Погода

Яндекс.Погода

Памятка Печать
Автор Администратор   
24.08.2014 г.

Памятка

по предотвращению террористических актов

 

I. В случае обнаружения подозрительных предметов

 - Незамедлительно сообщите о случившемся в правоохранительные органы по телефонам территориальных управлений ФСБ 32-48-84 и МВД 32-52-22, 37-43-08 и МЧС 32-65-40, 32-24-69 или 02.

    До прибытия оперативно следственной группы дать указание персоналу объекта находится на безопасном расстоянии от обнаруженного объекта.

    При необходимости провести эвакуацию людей, согласно плана эвакуации.

   Помните: в соответствии с законодательством руководитель несет ответственность за жизнь и здоровье своих сотрудников.

   - Обеспечьте возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения подозрительного предмета автомашин правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, сотрудников МЧС

  - Обеспечьте присутствие лиц, обнаруживших находку, до прибытия оперативно-следственной группы и зафиксируйте их установочные данные

  - Во всех случаях, дайте указание не приближаться, не трогать, не вскрывать и не перемещать находку.

Зафиксируйте время ее обнаружения.

    Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств испозьются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т. п.

  Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с взрывными устройствами или подозрительными предметами - это может привести к взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

 

II. Поступление угрозы по телефону

 В настоящее время телефон является основным каналом поступления информации о заложенных взрывных устройствах, о захвате людей в заложники, вымогательстве и шантаже.

 Не оставляйте без внимания ни одного подобного сигнала. Обеспечьте своевременную передачу полученной информации в правоохранительные органы.

 Проводите инструктажи с персоналом о порядке действий при приеме телефонных сообщений с угрозами террористического характера.

 Проведите оснащение телефонов объекта, указанных в официальных справочниках автоматическими определителями номера и звукозаписывающей аппаратурой

 

III. Поступление угрозы в письменной форме

 Угрозы в письменной форме могут поступать на объект как по почте, так и в результате обнаружения различного рода анонимных материалов (записок, надписей, информации на дискете и т. д.)

 Обеспечьте четкое соблюдение персоналом объекта правил обращения с анонимными материалами

Примите меры к сохранности и своевременной передаче в правоохранительные органы полученных материалов

 

IV. Захват заложников

 Любой объект может стать местом захвата или удержания заложников. При этом преступники могут добиваться достижения своих политических целей или получение выкупа. В подобных ситуациях в качестве посредника при переговорах террористы обычно используют руководителей объектов.

 Во всех случаях жизнь людей становится предметом торга и находится в постоянной опасности.

 Захват всегда происходит неожиданно. Вместе с тем выполнение мер предупредительного характера (ужесточение пропускного режима при входе и въезде на территорию объекта; установка систем сигнализации, аудио- и видеозаписи; ежедневные обходы здания и осмотр мест сосредоточения опасных веществ на предмет своевременного выявления взрывных устройств или подозрительных предметов; периодическая комиссионная проверка складских помещений; тщательный подбор и проверка кадров, организация и проведение совместно с сотрудниками правоохранительных органов инструктажей и практических занятий по действиям в чрезвычайных ситуациях) поможет снизить вероятность захвата людей на объекте.

 При захвате людей в заложники необходимо:

-        о сложившейся обстановке незамедлительно сообщить в правоохранительные органы

-        не вступать в переговоры с террористами по собственной инициативе

-        обеспечить возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения подозрительного предмета автомашин правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, сотрудников МЧС

-        по прибытии сотрудников спецподразделений, МВД и ФСБ оказать им помощь в получении интересующей их информации

-        при необходимости выполнять требования преступников, если это не связанно с причинением ущерба жизни и здоровью людей, не противоречить преступникам, не рисковать жизнью окружающих и своей собственной

-        не допускать действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам

 

Если вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, немедленно сообщите об этом в территориальные органы ФСБ или МВД по месту жительства

Действия граждан в экстремальных ситуациях

I. Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством

Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте и в это время», не оставляйте этот факт без внимания.

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находившихся рядом, постарайтесь установить, чья она или кто ее мог ее оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту)

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, она принадлежит им. Если владелец не найден - немедленно сообщите о находке в ваше отделение полиции.

Если вы обнаружили подозрительный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке админитсрации.

 

Во всех перечисленных случаях:

-        не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку

-        зафиксируйте время ее обнаружения

-        постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки

-        обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы

-        не забывайте, что вы являетесь самым важным очевидцем

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т. п.

Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с взрывными устройствами или подозрительными предметами - это может привести к взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

 

II. Получение информации об эвакуации

-        возьмите личные документы, деньги, ценности

-        отключите электричество, воду, газ

-        окажите помощь в эвакуации пожилых и тяжело больных людей

-        обязательно закройте входную дверь на замок

Не допускайте паники, истерик и спешки. Помещение покидайте организованно.

Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц

 

III. Поступление угрозы по телефону

В настоящее время телефон является основным каналом поступления информации о заложенных взрывных устройствах, о захвате людей в заложники, вымогательстве и шантаже.

Как правило, фактор внезапности, паническое, а порой шоковое состояние, да и сама полученная информация приводят к тому, что человек оказывается не в состоянии правильно отреагировать на звонок, оценить реальность угрозы и получить макимум сведений из разговора.

 

При отсутствии АОНа и звукозаписывающей аппаратуры:

-        постарайтесь дословно запомнить разговор и записать его на бумаге

-        по ходу разговора отметьте пол и возраст звонившего, особенности его речи

-        голос (громкий или тихий, низкий или высокий)

-        темп речи (быстрый или медленный)

-        произношение (отчетливое, искаженное, с заиканием, дефекты речи, акцент, диалект)

-        манера речи (развязная, нецензурная и т. д.)

-        обязательно отметьте звуковой фон разговора

-        характер звонка (городской или междугородный)

-        зафиксируйте точное время звонка и его продолжительность

 

Постарайтесь получить ответы на следующие вопросы:

-        куда, кому и по какому телефону звонит этот человек

-        какие конкретно требования он (она) выдвигает

-        действует самостоятельно или в роли посредника

-        на каких условиях звонивший откажется от задуманного

-        как и когда с ним можно встретиться

-        кому вы можете или должны сообщить о звонке

 

НЕ БОЙТЕСЬ ЗАПУГИВАНИЙ ПРЕСТУПНИКОВ

По окончании разговора - немедленно сообщите о нем в правоохранительные органы.

 

IV. Поступление угрозы в письменной форме

Угрозы в письменной форме могут поступать к вам как по почте,так и в результате обнаружения различного рода анонимных материалов (записок, надписей, информации на дискете и т.д)

Обращайтесь с документов максимально острожно. Постарайтесь не оставлять на нем своих отпечатков пальцев.

Не мните документ, не делайте на нем пометок, уберите его в чистый, плотно закрываемый полиэтиленовый пакет и поместите в отдельную жесткую папку.

Если документ поступил в конверте - его вскрытие производите только с левой или правой стороны, аккуратно отрезая кромки ножницами.

Сохраняйте все: сам документ с текстом, любые вложения, конверт и упаковку - ничего не выбрасывайте.

Не расширяйте круг лиц, знакомых с содержимым документа.

Последнее обновление ( 24.08.2014 г. )
 
« Пред.
Сегодня
День за днем
Новости
Дистанционное обучение
Расписание_уроков_1_смена
Расписание_уроков_2_смена
Информационная безопасность
Нормативное регулирование
Обучающимся
Родителям
Детские безопасные сайты
Педагогическим работникам
Локальные нормативные акты
Конкурсы и олимпиады
Акция "Активная семья"
Конкурс сочинений "Письмо в будущее"
Всероссийская олимпиада школьников
ИО "Звезда"
Олимпиада школьников СПбГУ
Фоксфорд
Акция "Дома очень хорошо!"
Фотоконкурс «В кадре 74: Город вокруг меня»
Фотоконкурс «Маршрутами Танкограда»
Всероссийская олимпиада школьников на онлайн платформе ОЦ "Сириус"
"Челябинская область - это мы!"
Начальная школа
Прием в первый класс
ФГОС НОО
Информация по ФГОС НОО
ОРКиСЭ
Учебники по основам религии
Образовательная программа НОО
Как выбрать первого учителя
Адаптированная программа НОО
ОРКСЭ
УМК 2019-2020 начальная школа
Проект положения о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
ГИА 2019-2020
Телефоны горячей линии по вопросам ГИА 2020
Методические рекомендации
Информационные плакаты ЕГЭ-2020
Видео ЕГЭ-2020
Соответствие первичных и тестовых баллов
Документы
Словарь ЕГЭ
Брошюра "Я сдам ЕГЭ"
Приказ №380 от 15.10.2019 г "О назначении ответственного за проведение ГИА"
Нормативные документы, регламентирующие ГИА в 2020 году
Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Челябинской области в 2019/2020
Об утверждении сроков, мест и порядка регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении)
Приказ Об организации регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении)
Приказ МП РФ от 7.11.2017 №189/513 "Об утверждении порядка проведения ГИА по ОП ООО"
Порядок проведения ГИА по программам среднего общего образования №190/1512
Порядок проведения ГИА по программам основного общего образования №189/1513
Приказ от 29.11.2019 №2320-у "Об организации регистрации на сдачу ГИА"
Приказ от 26.11.2019 №01/4338 "Об утверждении мест и Порядка регистрации на сдачу ГИА "
Приказ №16-02/835 от 6.02.2020 "Об организации работы Общественной приемной государственной экзамена
Приказ №01/377 от 11 фев 2020 "Об утверждении порядка ознакомления участников ГИА .. с результатами
Приказ №01/383 от 12 фев 2020 "Об утверждении состава и Положения о конфликтной комиссии ..при прове
Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2020 году
100 лет дополнительному образованию
Основные сведения
Расписание педагогов дополнительного образования
Вокально-хоровая студия «Искорки»
Ансамбль танца «ЛАДА»
Творческая мастерская
Школьное ученическое самоуправление
Секция футбол-хоккей
Секция волейбол
Секция каратэ
Школьный музей "Отечество"
ГТО
Общая информация
«Твои пять шагов до знака ГТО»
«Отчетные периоды ГТО»
«Дополнительные Баллы для Абитуриентов. Все о ГТО»
Информация о центрах тестирования ВФСК ГТО
Ступени ГТО
О мероприятиях по выполнению ГТО в летний период
Об организации выполнения испытаний комплекса ГТО
Дорожная безопасность
Дорожная безопасность
Информация для учителей, родителей, учащихся
Анализ ДДТТ в г. Челябинске за 5 мес. 2020 г.
Изменения в правилах от 13.09.2019
ДТП с участием детей в г. Челябинске за 5 мес. за 2020 г.
Видеоурок "Безопасность велосипедиста"
Видеобеседа по ПДД
Велосипедист, осторожно!
Осторожно, на дорогах дети!
Плакат кресла
Безопасность
МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ
Памятки по антитерросристической защищенности населения
Оповещение населения о террористической угрозе
Памятка по предотвращению террористических актов
"Экстремизму НЕТ!"
Безопасность в период новогодних праздников
Как не стать жертвой преступления
Что такое разбой
Буклет для детей
Негативные последствия употребления наркотиков
О предупреждении распространения и употребления бестабачных смесей
Как вести себя при пожаре
О мерах обеспечения безопасности при отдыхе на водоеме
Видеоролик "Соблюдайте правила поведения на воде"
Видеоролики "Действия при пожаре"
Электричество опасно!
О безопасности на железнодорожных путях
Послушайте!
Никто не забыт, ничто не забыто
Опоздание
Акции
Безопасное окно
Соревнование классов "Наше здоровье в наших руках"
Месячник защиты детей
"За здоровый образ жизни"
"Образование всем детям!"
Знай и люби Челябинск
Правовое просвещение
Всероссийская_антинаркотическая_акция
Спорт- альтернатива пагубным привычкам
Телефон доверия
Родом из детства
Акция "Подросток"
Акция "Защита"
Единый урок по безопасности в сети Интернет
Дети улиц 2020
Мы - дети России
Учащимся и родителям
Правовой навигатор
Правила_поведения_учащихся_в_школе
О запрете курения
Полезный soft
Страничка здоровья
Права и обязанности учащихся
О школьной форме и внешнем виде
Телефоны вызова экстренных служб
Регламент проведения мониторинга качества образования
Что такое грипп и основные меры профиллактики гриппа
Кабинет психолога
Информация учителям
Тесты
Советы родителям
Школьные новости

  * Будьте бдительны
  * Безопасность на воде
  * Объявление
  * Куда поступить
  * Мы - дети России
  * Последний звонок
  * Безопасное окно
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
Пользователей: 40370
Новостей: 1341
Ссылок: 56
Посетителей: 13287620
Сейчас на сайте находятся:
2 гостей
 
  что-то что-то что-то КПМО Сетевой город атлас профессий Технологии + Естествознание + Математика = Приоритеты образования Анкета «Изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания образовательных услуг» Госуслуги Персональные данные  
 
 
     
© 2020 МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"