Сведения об образовательной организации
4111.png
Основные сведения
Наша школа
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Структурные подразделения
Документы
Устав МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности
Копия свидетельства государственной аккредитации
Правила приема обучающихся
ПРИЁМ В 1 КЛАССЫ
ПРИЁМ В 10 КЛАССЫ
Результаты самообследования
О персональных данных
Платные образовательные услуги
План финансово-хозяйствоенной деятельности
Закон Челябинской области "Об образовании в Челябинской области"
Локальные нормативные акты
Муниципальное задание
Коллективный договор
Правила внутреннего распорядка
Предписания контролирующих органов
Образец заявления о приеме
Распорядительный акт учредителя о закреплении территорий за ОО
Режим занятий обучающихся
Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Приказы о зачислении в МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Приказ МОиН РФ от 22 января 2014 №32 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образоват
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану
Порядок посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, проводимых в учреждении и не предусмотр
Образование
Общая информация
О реализуемых образовательных программах
Образовательная программа
Образовательная программа НОО
Адаптированная программа НОО
Учебный план
Рабочие программы
Календарный учебный график
Методическая копилка
Численность обучающихся
Внеурочная деятельность
Профессиональные образовательные программы
Концепция ТЕМП
Положение о проектной деятельностиучащихся
Образовательные стандарты
ФГОС
Документы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
МО учителей истории и географии
МО учителей химии, физики и биологии
МО учителей начальных классов
МО учителей физической культуры и труда
МО учителей русского языка, литературы и музыки
МО учителей математики и информатики
МО учителей иностранных языков
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Общая информация
Оборудование рабочих кабинетов
Средства обучения и воспитания
Объекты спорта
Библиотека
Информационные системы
Электронные образовательные ресурсы
Условия питания обучающихся
Питание в школе
Обеспечение доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия охраны здоровья
Доступ к информационным системам
Наличие специальных технических средств обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Стипендии и иные меры социальной поддержки
Выплата стипендий в школе
Трудоустройство выпускников
Общежития, интернаты
Платные образовательные услуги
Общая информация
Финансово-хозяйственная деятельность
Расходование материальных и финансовых средств
Приносящая доход деятельность, бюджетное и внебюджетное финансирование
План финансово-хозяйственной деятельности
Учетная политика школы
Вакантные места для приема (перевода)
Вакантные места для приема
Погода

Яндекс.Погода

Средства обучения и воспитания Печать
Автор Администратор   
05.12.2013 г.

Средства обучения - разнообразнейшие материалы и «орудие» образовательной деятельности благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигнуть поставленной цели обучения.

Главное дидактическое назначение средств обучения - качественное усвоение учебного материала, т.е. приближение учебной к  наиболее эффективным характеристикам.

Выделяют 2 группы средств обучения:

а) средства, как источник информации;

б) средства, как инструмент усвоения учебного материала.

Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), ЦОР, лабораторное оборудование.

В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.

Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Главное для учителей при использовании различных средств обучения - сделать более качественно деятельность усвоения учебного материала.

Выбор средств обучения определяется:

  • задачами урока или занятия;
  • содержанием учебного материала;
  • применяемыми методами обучения;
  • предпочтениями учителя
  • индивидуальными образовательными потребностями обучающихся.

1.        Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.)

2.        Электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.)

3.        Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (DVD, HDDVD и т.п.)

4.        Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

5.        Демонстрационные (макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

6.        Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.)

7.        Спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.)

Наглядные пособия:

1.        Объемные пособия (модели, коллекции, приборы, аппараты и т.п.) 

2.        Печатные пособия (картины, плакаты, графики, таблицы, учебники и т. п.)

В школе широко используются технические средства обучения:

ТСО - это приборы и устройства, используемые в учебной деятельности. В ряде случаев ТСО незаменимы, т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. ТСО рационально сочетает компьютерную технику, ИКТ с другими средствами обучения.

Современные информационные средства обучения, используемые в школе:

Персональные компьютеры в компьютерных кабинетах, АРМ в каждом кабинете, а с помощью Интернета ученики получают информацию с любого компьютера и баз данных, что значительно расширяет возможности учителя и учащихся на уроке.

Интерактивные доски, для которых имеется большое количество разнообразных компьютерных обучающих программ по большинству школьных предметов.

Мультимедиа-проекторы, которые подключаются к компьютеру и позволяют демонстрировать яркие цветные динамически компьютерные изображения с высоким разрешением, иногда с аудиосистемой (динамики и звуковые колонки).

Классные доски в школе претерпели сильное изменение, она теперь имеет магнитную поверхность и появились светлые, на которой пишут не мелом, а разноцветными фломастерами.

В школе  применяются в работе электронные журналы  АС « Сетевой город».

Система электронных журналов - это удобный инструмент для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и взаимодействия образовательного учреждения с родителями учащихся.

       Все   представленные средства   применяются  в образовательной деятельности всех участников образовательных отношений , в том числе детей инвалидов и обучающихся с ОВЗ.

 

Последнее обновление ( 09.12.2017 г. )
 
« Пред.
Сегодня
День за днем
Новости
Расписание_уроков_1_смена
Расписание_уроков_2_смена
Информационная безопасность
Нормативное регулирование
Обучающимся
Родителям
Детские безопасные сайты
Педагогическим работникам
Локальные нормативные акты
Конкурсы
Акция "Активная семья"
Конкурс сочинений "Письмо в будущее"
Начальная школа
Прием в первый класс
ФГОС НОО
Информация по ФГОС НОО
ОРКиСЭ
Учебники по основам религии
Образовательная программа НОО
Как выбрать первого учителя
Адаптированная программа НОО
ОРКСЭ
УМК 2019-2020 начальная школа
Проект положения о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
ГИА 2019-2020
Телефоны горячей линии по вопросам ГИА 2020
Методические рекомендации
Информационные плакаты ЕГЭ-2020
Видео ЕГЭ-2020
Соответствие первичных и тестовых баллов
Документы
Словарь ЕГЭ
Брошюра "Я сдам ЕГЭ"
Приказ №380 от 15.10.2019 г "О назначении ответственного за проведение ГИА"
Нормативные документы, регламентирующие ГИА в 2020 году
Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Челябинской области в 2019/2020
Об утверждении сроков, мест и порядка регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении)
Приказ Об организации регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении)
Приказ МП РФ от 7.11.2017 №189/513 "Об утверждении порядка проведения ГИА по ОП ООО"
Порядок проведения ГИА по программам среднего общего образования №190/1512
Порядок проведения ГИА по программам основного общего образования №189/1513
Приказ от 29.11.2019 №2320-у "Об организации регистрации на сдачу ГИА"
Приказ от 26.11.2019 №01/4338 "Об утверждении мест и Порядка регистрации на сдачу ГИА "
Приказ №16-02/835 от 6.02.2020 "Об организации работы Общественной приемной государственной экзамена
Приказ №01/377 от 11 фев 2020 "Об утверждении порядка ознакомления участников ГИА .. с результатами
Приказ №01/383 от 12 фев 2020 "Об утверждении состава и Положения о конфликтной комиссии ..при прове
Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2020 году
100 лет дополнительному образованию
Основные сведения
Расписание педагогов дополнительного образования
Вокально-хоровая студия «Искорки»
Ансамбль танца «ЛАДА»
Творческая мастерская
Школьное ученическое самоуправление
Секция футбол-хоккей
Секция волейбол
Секция каратэ
Школьный музей "Отечество"
ГТО
Общая информация
«Твои пять шагов до знака ГТО»
«Отчетные периоды ГТО»
«Дополнительные Баллы для Абитуриентов. Все о ГТО»
Информация о центрах тестирования ВФСК ГТО
Ступени ГТО
О мероприятиях по выполнению ГТО в летний период
Об организации выполнения испытаний комплекса ГТО
Дорожная безопасность
Дорожная безопасность
Информация для учителей, родителей, учащихся
Анализ детского дорожно-транспортного травматизма
Изменения в правилах от 13.09.2019
Безопасность
МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ
Памятки по антитерросристической защищенности населения
Оповещение населения о террористической угрозе
Безопасность в период новогодних праздников
Памятка по предотвращению террористических актов
Как не стать жертвой преступления
Негативные последствия употребления наркотиков
Что такое разбой
"Экстремизму НЕТ!"
Буклет для детей
О предупреждении распространения и употребления бестабачных смесей
Послушайте!
Никто не забыт, ничто не забыто
Опоздание
Акции
Соревнование классов "Наше здоровье в наших руках"
Месячник защиты детей
"За здоровый образ жизни"
"Образование всем детям!"
Знай и люби Челябинск
Правовое просвещение
Всероссийская_антинаркотическая_акция
Спорт- альтернатива пагубным привычкам
Телефон доверия
Родом из детства
Акция "Подросток"
Акция "Защита"
Единый урок по безопасности в сети Интернет
Дети улиц 2020
Учащимся и родителям
Правовой навигатор
Правила_поведения_учащихся_в_школе
О запрете курения
Полезный soft
Страничка здоровья
Права и обязанности учащихся
О школьной форме и внешнем виде
Телефоны вызова экстренных служб
Регламент проведения мониторинга качества образования
Что такое грипп и основные меры профиллактики гриппа
Кабинет психолога
Информация учителям
Тесты
Советы родителям
Школьные новости

  * Объявление
  * Новость
  * Внимание
  * Внимание
  * Объявление
  * Меры профилактики новой коронавирусной инфекции
  * Анкета
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
Пользователей: 37466
Новостей: 1309
Ссылок: 56
Посетителей: 13021946
Сейчас на сайте находятся:
2 гостей и 1 пользователь
  • MilesFelon
 
  что-то что-то что-то КПМО Сетевой город атлас профессий Технологии + Естествознание + Математика = Приоритеты образования Анкета «Изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания образовательных услуг» Госуслуги Персональные данные  
 
 
     
© 2020 МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"