Сведения об образовательной организации
4111.png
Основные сведения
Наша школа
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления
Структурные подразделения
Документы
Устав МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности
Копия свидетельства государственной аккредитации
Результаты самообследования
Программа развития
Правила приема обучающихся
ПРИЁМ В 1 КЛАССЫ
ПРИЁМ В 10 КЛАССЫ
О персональных данных
Платные образовательные услуги
План финансово-хозяйствоенной деятельности
Закон Челябинской области "Об образовании в Челябинской области"
Локальные нормативные акты
Муниципальное задание
Коллективный договор
Положение об оплате труда
Правила внутреннего распорядка
Предписания контролирующих органов
Образец заявления о приеме
Распорядительный акт учредителя о закреплении территорий за ОО
Режим занятий обучающихся
Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации
Приказы о зачислении в МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"
Приказ МОиН РФ от 22 января 2014 №32 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образоват
Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану
Порядок посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, проводимых в учреждении и не предусмотр
Регламент организации образовательного процесса в период действия ограничительных мер
Положение об антикоррупционной политике
Приказ от 31.08.20 №112 "Об отмене обучения с использованием кабинетной системы"
Правила обмена деловыми подарками
Паспорт доступности
Образование
Общая информация
О реализуемых образовательных программах
Образовательная программа
Образовательная программа НОО
Адаптированная программа НОО
Учебный план
Рабочие программы
Календарный учебный график
Методическая копилка
Численность обучающихся
Внеурочная деятельность
Профессиональные образовательные программы
Концепция ТЕМП
Положение о проектной деятельностиучащихся
Положение о дистанционном обучении
Образовательные стандарты
ФГОС
Документы
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Администрация школы
МО учителей истории и географии
МО учителей химии, физики и биологии
МО учителей начальных классов
МО учителей физической культуры и труда
МО учителей русского языка, литературы и музыки
МО учителей математики и информатики
МО учителей иностранных языков
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Общая информация
Оборудование рабочих кабинетов
Средства обучения и воспитания
Объекты спорта
Библиотека
Информационные системы
Электронные образовательные ресурсы
Условия питания обучающихся
Питание в школе
Обеспечение доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия охраны здоровья
Доступ к информационным системам
Наличие специальных технических средств обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Стипендии и иные меры социальной поддержки
Выплата стипендий в школе
Трудоустройство выпускников
Общежития, интернаты
Платные образовательные услуги
Общая информация
Финансово-хозяйственная деятельность
План финансово-хозяйственной деятельности
Учетная политика школы
Информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за
Вакантные места для приема (перевода)
Вакантные места для приема
Погода

Яндекс.Погода

Памятка по предотвращению террористических актов
Что такое разбой Печать
Автор Администратор   
03.05.2016 г.
Image
Последнее обновление ( 03.05.2016 г. )
 
Последствия употребеления наркотиков Печать
Автор Администратор   
03.05.2016 г.

Image

Image

Последнее обновление ( 03.05.2016 г. )
 
Как не стать жерствой преступления Печать
Автор Администратор   
03.05.2016 г.
Image
Image
Последнее обновление ( 03.05.2016 г. )
 
Памятка Печать
Автор Администратор   
24.08.2014 г.

Памятка

по предотвращению террористических актов

 

I. В случае обнаружения подозрительных предметов

 - Незамедлительно сообщите о случившемся в правоохранительные органы по телефонам территориальных управлений ФСБ 32-48-84 и МВД 32-52-22, 37-43-08 и МЧС 32-65-40, 32-24-69 или 02.

    До прибытия оперативно следственной группы дать указание персоналу объекта находится на безопасном расстоянии от обнаруженного объекта.

    При необходимости провести эвакуацию людей, согласно плана эвакуации.

   Помните: в соответствии с законодательством руководитель несет ответственность за жизнь и здоровье своих сотрудников.

   - Обеспечьте возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения подозрительного предмета автомашин правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, сотрудников МЧС

  - Обеспечьте присутствие лиц, обнаруживших находку, до прибытия оперативно-следственной группы и зафиксируйте их установочные данные

  - Во всех случаях, дайте указание не приближаться, не трогать, не вскрывать и не перемещать находку.

Зафиксируйте время ее обнаружения.

    Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств испозьются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т. п.

  Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с взрывными устройствами или подозрительными предметами - это может привести к взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

 

II. Поступление угрозы по телефону

 В настоящее время телефон является основным каналом поступления информации о заложенных взрывных устройствах, о захвате людей в заложники, вымогательстве и шантаже.

 Не оставляйте без внимания ни одного подобного сигнала. Обеспечьте своевременную передачу полученной информации в правоохранительные органы.

 Проводите инструктажи с персоналом о порядке действий при приеме телефонных сообщений с угрозами террористического характера.

 Проведите оснащение телефонов объекта, указанных в официальных справочниках автоматическими определителями номера и звукозаписывающей аппаратурой

 

III. Поступление угрозы в письменной форме

 Угрозы в письменной форме могут поступать на объект как по почте, так и в результате обнаружения различного рода анонимных материалов (записок, надписей, информации на дискете и т. д.)

 Обеспечьте четкое соблюдение персоналом объекта правил обращения с анонимными материалами

Примите меры к сохранности и своевременной передаче в правоохранительные органы полученных материалов

 

IV. Захват заложников

 Любой объект может стать местом захвата или удержания заложников. При этом преступники могут добиваться достижения своих политических целей или получение выкупа. В подобных ситуациях в качестве посредника при переговорах террористы обычно используют руководителей объектов.

 Во всех случаях жизнь людей становится предметом торга и находится в постоянной опасности.

 Захват всегда происходит неожиданно. Вместе с тем выполнение мер предупредительного характера (ужесточение пропускного режима при входе и въезде на территорию объекта; установка систем сигнализации, аудио- и видеозаписи; ежедневные обходы здания и осмотр мест сосредоточения опасных веществ на предмет своевременного выявления взрывных устройств или подозрительных предметов; периодическая комиссионная проверка складских помещений; тщательный подбор и проверка кадров, организация и проведение совместно с сотрудниками правоохранительных органов инструктажей и практических занятий по действиям в чрезвычайных ситуациях) поможет снизить вероятность захвата людей на объекте.

 При захвате людей в заложники необходимо:

-        о сложившейся обстановке незамедлительно сообщить в правоохранительные органы

-        не вступать в переговоры с террористами по собственной инициативе

-        обеспечить возможность беспрепятственного подъезда к месту обнаружения подозрительного предмета автомашин правоохранительных органов, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, сотрудников МЧС

-        по прибытии сотрудников спецподразделений, МВД и ФСБ оказать им помощь в получении интересующей их информации

-        при необходимости выполнять требования преступников, если это не связанно с причинением ущерба жизни и здоровью людей, не противоречить преступникам, не рисковать жизнью окружающих и своей собственной

-        не допускать действий, которые могут спровоцировать нападающих к применению оружия и привести к человеческим жертвам

 

Если вам стало известно о готовящемся или совершенном преступлении, немедленно сообщите об этом в территориальные органы ФСБ или МВД по месту жительства

Действия граждан в экстремальных ситуациях

I. Обнаружение подозрительного предмета, который может оказаться взрывным устройством

Если обнаруженный предмет не должен, как вам кажется, находиться «в этом месте и в это время», не оставляйте этот факт без внимания.

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находившихся рядом, постарайтесь установить, чья она или кто ее мог ее оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту)

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, она принадлежит им. Если владелец не найден - немедленно сообщите о находке в ваше отделение полиции.

Если вы обнаружили подозрительный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке админитсрации.

 

Во всех перечисленных случаях:

-        не трогайте, не вскрывайте и не передвигайте находку

-        зафиксируйте время ее обнаружения

-        постарайтесь сделать так, чтобы люди отошли как можно дальше от опасной находки

-        обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы

-        не забывайте, что вы являетесь самым важным очевидцем

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т. п.

Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с взрывными устройствами или подозрительными предметами - это может привести к взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

 

II. Получение информации об эвакуации

-        возьмите личные документы, деньги, ценности

-        отключите электричество, воду, газ

-        окажите помощь в эвакуации пожилых и тяжело больных людей

-        обязательно закройте входную дверь на замок

Не допускайте паники, истерик и спешки. Помещение покидайте организованно.

Возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц

 

III. Поступление угрозы по телефону

В настоящее время телефон является основным каналом поступления информации о заложенных взрывных устройствах, о захвате людей в заложники, вымогательстве и шантаже.

Как правило, фактор внезапности, паническое, а порой шоковое состояние, да и сама полученная информация приводят к тому, что человек оказывается не в состоянии правильно отреагировать на звонок, оценить реальность угрозы и получить макимум сведений из разговора.

 

При отсутствии АОНа и звукозаписывающей аппаратуры:

-        постарайтесь дословно запомнить разговор и записать его на бумаге

-        по ходу разговора отметьте пол и возраст звонившего, особенности его речи

-        голос (громкий или тихий, низкий или высокий)

-        темп речи (быстрый или медленный)

-        произношение (отчетливое, искаженное, с заиканием, дефекты речи, акцент, диалект)

-        манера речи (развязная, нецензурная и т. д.)

-        обязательно отметьте звуковой фон разговора

-        характер звонка (городской или междугородный)

-        зафиксируйте точное время звонка и его продолжительность

 

Постарайтесь получить ответы на следующие вопросы:

-        куда, кому и по какому телефону звонит этот человек

-        какие конкретно требования он (она) выдвигает

-        действует самостоятельно или в роли посредника

-        на каких условиях звонивший откажется от задуманного

-        как и когда с ним можно встретиться

-        кому вы можете или должны сообщить о звонке

 

НЕ БОЙТЕСЬ ЗАПУГИВАНИЙ ПРЕСТУПНИКОВ

По окончании разговора - немедленно сообщите о нем в правоохранительные органы.

 

IV. Поступление угрозы в письменной форме

Угрозы в письменной форме могут поступать к вам как по почте,так и в результате обнаружения различного рода анонимных материалов (записок, надписей, информации на дискете и т.д)

Обращайтесь с документов максимально острожно. Постарайтесь не оставлять на нем своих отпечатков пальцев.

Не мните документ, не делайте на нем пометок, уберите его в чистый, плотно закрываемый полиэтиленовый пакет и поместите в отдельную жесткую папку.

Если документ поступил в конверте - его вскрытие производите только с левой или правой стороны, аккуратно отрезая кромки ножницами.

Сохраняйте все: сам документ с текстом, любые вложения, конверт и упаковку - ничего не выбрасывайте.

Не расширяйте круг лиц, знакомых с содержимым документа.

Последнее обновление ( 24.08.2014 г. )
 
Сегодня
День за днем
Новости
Дистанционное обучение
Расписание_уроков_1_смена
Расписание_уроков_2_смена
Расписание звонков
Сетевой город. Образование
Информационная безопасность
Нормативное регулирование
Обучающимся
Родителям
Детские безопасные сайты
Педагогическим работникам
Локальные нормативные акты
Конкурсы и олимпиады
Акция "Активная семья"
Конкурс сочинений "Письмо в будущее"
Всероссийская олимпиада школьников
ИО "Звезда"
Олимпиада школьников СПбГУ
Фоксфорд
Акция "Дома очень хорошо!"
Фотоконкурс «В кадре 74: Город вокруг меня»
Фотоконкурс «Маршрутами Танкограда»
Всероссийская олимпиада школьников на онлайн платформе ОЦ "Сириус"
"Челябинская область - это мы!"
Начальная школа
Прием в первый класс
ФГОС НОО
Информация по ФГОС НОО
ОРКиСЭ
Учебники по основам религии
Образовательная программа НОО
Как выбрать первого учителя
Адаптированная программа НОО
ОРКСЭ
УМК 2019-2020 начальная школа
Проект положения о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Что приготовить к первому классу
ГИА 2019-2020
Телефоны горячей линии по вопросам ГИА 2020
Методические рекомендации
Информационные плакаты ЕГЭ-2020
Видео ЕГЭ-2020
Соответствие первичных и тестовых баллов
Документы
Словарь ЕГЭ
Брошюра "Я сдам ЕГЭ"
Приказ №380 от 15.10.2019 г "О назначении ответственного за проведение ГИА"
Нормативные документы, регламентирующие ГИА в 2020 году
Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) в Челябинской области в 2019/2020
Об утверждении сроков, мест и порядка регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении)
Приказ Об организации регистрации на участие в итоговом сочинении (изложении)
Приказ МП РФ от 7.11.2017 №189/513 "Об утверждении порядка проведения ГИА по ОП ООО"
Порядок проведения ГИА по программам среднего общего образования №190/1512
Порядок проведения ГИА по программам основного общего образования №189/1513
Приказ от 29.11.2019 №2320-у "Об организации регистрации на сдачу ГИА"
Приказ от 26.11.2019 №01/4338 "Об утверждении мест и Порядка регистрации на сдачу ГИА "
Приказ №16-02/835 от 6.02.2020 "Об организации работы Общественной приемной государственной экзамена
Приказ №01/377 от 11 фев 2020 "Об утверждении порядка ознакомления участников ГИА .. с результатами
Приказ №01/383 от 12 фев 2020 "Об утверждении состава и Положения о конфликтной комиссии ..при прове
Правила заполнения бланков ЕГЭ в 2020 году
100 лет дополнительному образованию
Основные сведения
Расписание педагогов дополнительного образования
Вокально-хоровая студия «Искорки»
Ансамбль танца «ЛАДА»
Творческая мастерская
Школьное ученическое самоуправление
Секция футбол-хоккей
Секция волейбол
Секция каратэ
Школьный музей "Отечество"
ГТО
Общая информация
«Твои пять шагов до знака ГТО»
«Отчетные периоды ГТО»
«Дополнительные Баллы для Абитуриентов. Все о ГТО»
Информация о центрах тестирования ВФСК ГТО
Ступени ГТО
О мероприятиях по выполнению ГТО в летний период
Об организации выполнения испытаний комплекса ГТО
Дорожная безопасность
Дорожная безопасность
Информация для учителей, родителей, учащихся
Анализ ДДТТ в г. Челябинске за 7 мес. 2020 г.
Изменения в правилах от 13.09.2019
ДТП с участием детей в г. Челябинске за 5 мес. за 2020 г.
Видеоурок "Безопасность велосипедиста"
Видеобеседа по ПДД
Велосипедист, осторожно!
Осторожно, на дорогах дети!
Плакат кресла
О безопасности на железнодорожных путях
Безопасность
МЕДИАБЕЗОПАСНОСТЬ
Памятки по антитерросристической защищенности населения
Оповещение населения о террористической угрозе
Памятка по предотвращению террористических актов
"Экстремизму НЕТ!"
Безопасность в период новогодних праздников
Как не стать жертвой преступления
Что такое разбой
Буклет для детей
Негативные последствия употребления наркотиков
О предупреждении распространения и употребления бестабачных смесей
Как вести себя при пожаре
О мерах обеспечения безопасности при отдыхе на водоеме
Видеоролик "Соблюдайте правила поведения на воде"
Видеоролики "Действия при пожаре"
Электричество опасно!
Сделайте окно безопасным
Безопасное купание
Послушайте!
Никто не забыт, ничто не забыто
Опоздание
Акции
Безопасное окно
Соревнование классов "Наше здоровье в наших руках"
Месячник защиты детей
"За здоровый образ жизни"
"Образование всем детям!"
Знай и люби Челябинск
Правовое просвещение
Всероссийская_антинаркотическая_акция
Спорт- альтернатива пагубным привычкам
Телефон доверия
Родом из детства
Акция "Подросток"
Акция "Защита"
Единый урок по безопасности в сети Интернет
Дети улиц 2020
Мы - дети России
Учащимся и родителям
Правовой навигатор
Правила_поведения_учащихся_в_школе
О запрете курения
Полезный soft
Страничка здоровья
Права и обязанности учащихся
О школьной форме и внешнем виде
Телефоны вызова экстренных служб
Регламент проведения мониторинга качества образования
Что такое грипп и основные меры профиллактики гриппа
Кабинет психолога
Информация учителям
Тесты
Советы родителям
Школьные новости

  * _
  * _
  * _
  * _
  * _
  * _
  * _
Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Статистика
Пользователей: 42767
Новостей: 1352
Ссылок: 56
Посетителей: 13592022
Сейчас на сайте находятся:
9 гостей
 
  что-то что-то что-то КПМО Сетевой город атлас профессий Технологии + Естествознание + Математика = Приоритеты образования Анкета «Изучение мнения родителей (законных представителей) о качестве оказания образовательных услуг» Госуслуги Персональные данные  
 
 
     
© 2020 МАОУ "СОШ № 41 г. Челябинска"